11 советов для мотоциклистов с небольшим ростом

Твой рост ниже среднего, но ты любишь мотоциклы? Если да, то наверняка приходилось сталкивался с проблемами при эксплуатации любого мотоцикла.

А если ты любитель кросс или эндуро..? К счастью, есть несколько советов и способов, чтобы облегчить управление мотоциклом при небольшом росте. Некоторые из этих советов будут известны для тебя, а некоторые возможно станут новшеством

Представляем 11 советов для низкорослых гонщиков, управляющих своим мотоциклом от мотоэкспертов.

Совет №1: Установите багажники (кофры) на байк
На первый взгляд это покажется странным так как они добавляют дополнительный вес вашему мотоциклу. Некоторые райдеры считают что дополнительный вес это плохо, но это поможет тебе доставать земли!

Вес багажников немного увеличит вес мотоцикла. Твой небольшой вес будет скомпенсирован весом багажа и подвеска немного просядет¸ что позволит тебе уверенно касаться земли и контролировать байк.

Совет №2: Опустите подвеску вашего мотоцикла
Если позволяет конструкция твоего байка, то ты можешь ослабить преднатяжение пружины. Это позволит мотоциклу стать немного ниже. Даже уменьшив клиренс на 2-3 см. этого иногда достаточно для получения ощущения комфорта.

У этого способа есть и вторя сторона. Мягкая подвеска повлияет на управляемость вашего мотоцикла. Ваш мотоцикл будет чувствовать себя немного жестче, и вы будете чувствовать удары и ямы на дороге немного сильнее.

Есть возможность заменить амортизаторы на более короткие, но с необходимыми характеристиками жёсткости.

Совет №3: Увеличение высоты мотоциклетных ботинок
Один из самых распространенных в мире трюков – это использование мотоциклетных ботинок с высокой подошвой. Ты наверняка сталкивался с такими мотоботинками, у которых подошва толщиной около 3-4 см. Эти позволяет легче дотянуться до пола. И ещё раз повторюсь – это очень распространённый вариант для райдеров с небольшим ростом. Главное правильно подобрать данную обувь.

Если кратко. То существует два типа мотоботов, увеличивающих рост. Первый тип имеет толстую подошву по всей длине, добавляя дополнительную высоту ботинку. Второй имеет толстый носок и каблук, а между ними есть зазор.

Второй тип предпочтительнее так как они более удобны как приезде так и при ходьбе (кто ходил в кроссовых мотоботах – тот поймёт). Негнущаяся, сплошная, толстая подошва не пригодна к ходьбе.

Совет №4: Контролируй места остановки
Этот совет не о регулировках мотоцикла, этот совет нацеливает на обдуманность и прогнозирование своих действий при попытке остановиться.

Представь ситуацию, когда ты остановился в месте остановитесь в месте, где земля немного ниже, чем обычно? Это в большинстве случаев приведёт к падению вместе с мотоциклом.

Вот почему ты всегда должен знать, где вы остановиться. Нужно избегать таких мест как:
· Над крышкой люка-лаза (когда его уровень ниже)
· У подножия холма
· Рядом с бордюром (на более высокой стороне)
· Или наехав байком на что либо выше чем сама дорога (например тот же люк выступающий над поверхностью)

Приучи себя всегда оценивать место остановки.

Совет №5: Планируй свою остановку
Это может показаться похожим на предыдущий совет, но это другое. Важно планировать свою остановку до того, как ты действительно остановишься. Это означает, что ты должны знать, наперед, что делать дальше.

Убедись, что перешёл на первую передачу, и знаешь, какую ногу собираешься поставить.

Просто планируй свою остановку и знай, что сделать перед тем как выставить ногу на землю. Например я переключаюсь на первую передачу и ставлю правую ногу на землю, удерживая байк на переднем тормозе.

Совет №6: Выбирай невысокий мотоцикл
Этот совет может показаться совершенно очевидным, но это то, что нужно рассмотреть в первую очередь! Есть множество различных типов мотоциклов. Ты должен выбирать из тех, которые соответствуют вашей длине тела.

В характеристиках практически всех моделей есть высота по седлу. Нужно знать какая высота тебе подходит.

Совет №7: Установка более низкого сиденья
Есть возможность на любой из мотоциклов установить сиденье с низким профилем. Такие можно купить как опцию в дилерском центре твоего мотоцикла. Или сделать на заказ.

Просто меняется оригинальное сиденье на более низкую версию. Уровень комфорта может немного снизиться, но, по крайней мере, каждый сантиметр приближает тебя к правильной посадке.

Низкопрофильное сиденье, настройка подвески и увеличение высоты ботинок может сделать разницу до 5 см. – а это не мало!

Совет №8: Езда с пассажиром
Езда с пассажиром имеет те же преимущества, что и добавление багажников к мотоциклу. Разница только в том, что пассажир тяжелее.

Если ты в первый раз сажаешь пассажира, то стоит обратить внимание на о. чтобы он как минимум уже ездил сзади на мотоцикле, а лучше, если он сам мотоциклист. Они знают, что делать в поворотах, и они не выведут мотоцикл из равновесия.

Совет №9: Правильно распредели вес
Wight distribution-это важная вещь! Ездишь с багажом и кофрами? Убедитесь, что у них равный вес с обеих сторон!

Совет №10: Выбирай лёгкий мотоцикл
Тяжелые предметы, такие как пассажир или багаж, утяжелят мотоцикл. Но тяжеловесный байк удержать сложнее, чем легкий.

Вот почему вес мотоцикла – это одна из вещей, которые нужно учитывать при покупке вашего первого «железного коня».

Совет №11: Клетка, дуги и слайдеры
И последнее, но не менее важное: можно подумать о том, чтобы добавить элементы пассивной безопасности в виде клетка. Дуг и слайдеров к своему мотоциклу. Они защитят ваш байк от серьёзных вмятин или царапин в случае, если он упадет.

Добавить комментарий