Aurus Merlon

ФГУП НАМИ — разработчик автомобилей на платформе “Кортеж” — запатентовал внешний вид бокового прицепа к тяжелому эскортному мотоциклу Aurus Merlon. Информация об этом содержится в открытой базе Роспатента.

Согласно полученной информации, за разработку мотоколяски отвечали сразу четыре специалиста НАМИ, в том числе главный дизайнер Юрий Черненко. Новинка получила ряд интересных особенностей, в том числе смонтированные горизонтально амортизатор и пружина, легкосплавный диск, дисковый тормоза, выполненный большим горизонтальным элементом фонарь. Коляска накрыта сплошным аэродинамическим колпаком, из чего можно сделать вывод, что это грузовой вариант прицепа, однако не исключено, что будет и пассажирский.

Последнюю версию мотоцикла Aurus показали в марте 2021 года. Двухколесная машина создана российскими специалистами с чистого листа на полностью новой платформе, двигатель у нее электрический. Мотоцикл отличается эффектным дизайном, который отдельными элементами должен ассоциироваться с представительскими автомобилями Aurus. В глаза бросается светотехника на LED-элементах, регулируемый угол наклона стекла-обтекателя, вместительные кофры в задней части, выставленные напоказ элементы несущей рамы.

Согласно опубликованным данным, тяжёлый мотоцикл сопровождения проекта Aurus будет приводиться в движение электрической силовой установкой мощностью 190 л.с. Разгон до 100 км/ч дается за 3,7 секунды. В серийное производство транспортное средство поступит в 2022 году. Судя по всему, новинка будет использоваться государственными ведомствами, а также станет доступна на гражданском рынке.

Напомним, выпуск первой модели автомобилей Aurus — седана Senat — начался 31 мая.

Добавить комментарий