Китайский мотопроизводитель представил среднекубатурный круизер с четырёхцилиндровым V-образным мотором.
Информация о двигателях компания Benda необычной для китайцев конфигурации — V4 — впервые появилась в сентябре прошлого года. Не прошло и года, как Benda выкатила новинку: серийный круизер с 496-кубовым четырёхцилиндровым V-образным мотором.
Вы осознаёте эпохальность события? Серьёзно, много ли вы вообще вспомните круизерообразных мотоциклов с двигателем V4? Ну да, Honda Magna из глубин прошлого века, ямаховские “Роял Стары” и “В-Максы”. Но где они сейчас? А “Бенда” вот, перед нами — современный серийный мотоцикл с впрысковым четырёхцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения. Первый, но точно не последний китайский мотоцикл с V4.
Да, динамические показатели этой “пятисотки” не пугают: двигатель развивает максимальную мощность 55 л.с. при 10 000 об/мин. Но это же круизер, ему хватит. Хотя, конечно, при заявленной массе 241 кг не помешал бы более бодрый моторчик. В остальном Benda BD500 конструктивно ближе к полноценному дорожнику, чем слабосильному круизеру. У мотоцикла качественные современные подвески: вилка перевёрнутого типа спереди и амортизатор с регулировкой степени преднатяжения пружины сзади. 17-дюймовые колёса обуты в “пухлые” высокопрофильные шины. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.
Компания пока не анонсировала цены на новый круизер. Более того, неизвестно, появится ли этот мотоцикл на европейском рынке — пока он будет продаваться в Китае и ряде азиатских стран. Но учитывая особое положение российского рынка, вероятность появления Benda BD500 в нашей стране отличается от нуля.