Китайская компания оснастила свой круизер двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 125 куб. см.
О компании Benda мы писали неоднократно, и каждый раз повод был весьма совсем не банальным. Сначала этот китайский мотопроизводитель представил пауэр-круизер со 100-сильной рядной “четвёркой” и 310-м задним колесом, потом он же явил миру 1200-кубовый двигатель V4, а затем продемонстрировал концепт спортбайка с 300-кубовым двигателем, оснащённым турбонаддувом.
Вот и сейчас речь пойдёт об очень специфическом аппарате: Benda Fox 125. На первый взгляд, это обычный малокубатурный круизер, какие есть в производственной программе огромного числа китайских мотопроизводителей. Но есть нюанс: в то время, как практически все представленные на рынке мини-круизеры оснащаются примитивными “одностволками” воздушного охлаждения, детище компании Benda вновь выделилось на фоне остальных.
Мотоцикл Fox 125 получил самый настоящий двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый впрыском топлива! Да, мотор имеет скромный рабочий объём, всего 125 “кубиков”. Но ориентирован этот мотоцикл в первую очередь на обладателей категории А2 в Европе или А1 в России.
По ходовой части Benda Fox 125 практически идентичен старшему собрату — круизеру Benda BD300. Спереди установлен “перевёртыш”, тормоза — дисковые и спереди, и сзади. Более того, тормозная система Benda Fox 125 комбинированная, да ещё и с АБС. Разумеется, вся оптика на мотоцикле светодиодная, а функции приборной панели выполняет круглый LCD-экран.