BMW R 12 G/S

BMW возродила классический GS начала 1980-х в модели R 12 G/S

Мотоклассика на современный лад с цельной трубчатой рамой и вилкой USD с ходом 21 сантиметр. Спереди у GS установлено 21-дюймовое колесо, заднее – на выбор 17 или 18 дюймов. Для плавности хода BMW использовала маятниковую подвеску Paralever с регулируемой пружинной стойкой с ходом 20 сантиметров.

Тормозная система представлена двойным дисковым тормозом диаметром 31 сантиметр спереди и одинарным на 27 сантиметров сзади. В стандартную комплектацию входит система ABS, чувствительная к углу наклона.

У R 12 G/S оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем составляет 1170 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 80 кВт (109 л.с.) и 115 Н⋅м. Однотрубная выхлопная система разработана для создания классического звука оппозитного двигателя. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач и карданный вал.

Сообщается, что R 12 G/S, который в снаряженном состоянии весит 229 кг, разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет более 200 км/ч. Расход топлива – 5,1 литра на 100 км.

R 12 G/S поступит в продажу в Германии в середине года по рекомендованной цене от €17 000.

Добавить комментарий