BMW R 1300 R

Представлен новый BMW R 1300 R: больше мощности, меньше вес и радарной круиз-контроль

BMW полностью переработала свои родстеры-боксеры R 1300 R. Обещают лучшую динамику, а также расширенный список различных электронных систем и улучшенную эргономику.

Мотоцикл BMW R 1300 R именуется мюнхенским производителем как Dynamic Roadster, поскольку фактически это глубоко модернизированная версия уже существующего мотоцикла, ставшая более спортивной как в техническом, так и в визуальном плане. R 1300 R доступен в четырех вариантах оснащения, которые также предполагают различные варианты окраски кузова.

Мотоцикл обзавелся оппозитным двигателем объемом 1300 куб. см мощностью 145 л. с. Все версии BMW R 1300 R поставляются без обтекателя (типичная черта родстеров). Двигатель развивает большой крутящий момент в 149 Нм, устанавливаясь на новую стальную раму. Задняя часть изготовлена ​​из литого под давлением алюминия.

Немного увеличенные BMW тормоза рассчитаны, как заявляется, «на более точную работу», а элементы подвески — на больший комфорт. Для этой цели разработали новую вилку USD, впервые в мире в серийном производстве мотоциклов оснащенную регулируемой пружиной, и новую однорычажную направляющую заднего колеса.

BMW заявляет о снижении веса базовых двигателя и трансмиссии на 6,5 кг. Это позволило сохранить сухую массу мотоцикла в 239 кг, при более широком оснащении.

Так, новый BMW R 1300 R оснащен всеми самыми востребованными электронными «помощниками». Сюда также входит (впервые в «серии»!) установленный круиз-контроль, работающий на основе радара — на открытом мотоцикле.

Дополнительно в оснащении для всех четырех модификаций (Base, Exclusive, Performance и Option 719 Kilauea) доступны автоматизированная коробка передач ASA, несколько вариантов сидений разной высоты и др. опции.

Добавить комментарий