BMW S 1000 RR

Конструкторы BMW всегда серьезно подходили к созданию своих моделей. Касается это и автомобилей, и мотоциклов.

По поводу последних, то баварцы иногда могут удивить и порадовать мотолюбителей. Ведь это они первые сделали трековый спортбайк, который можно использовать и на трассах общего назначения.

Модель эта получила обозначение BMW S1000 RR. Доказательством возможности применения этой серийной модели в качестве гоночного байка является использование S1000 RR командой БМВ в мировых мотоциклетных гонках.

Смотрится S1000 RR более, чем серьезно. Передняя часть практически полностью закрыта обтекателями и накладками, а вот сзади все открыто и доступно для обозрения.

Перед байка по максимуму обтекаем. Не забыли и о фирменном знаке переда мотоцикла – ассиметричных фарах, расположенных между воздухозаборником верхней части обтекателя.

Заканчивается верх пластиковым стеклом, за которым прячется приборная панель.

Переднее колесо украшено мощными тормозными дисками. Крыло — низко сидит над колесом и небольшое по размерам.

За колесом просматривается только широкий радиатор, по бокам закрытый обтекателями.

Низ двигателя, рамы и выхлопной системы прикрывает пластиковая защита.
Сбоку двигатель практически не видно из-за накладок, просматривается он лишь немного через воздухозаборники, стилистически выполненные в виде акульих жабр.

Зато между боковыми накладками хорошо видны диагональные полосы рамы. Сверху располагается солидный «горб» топливного бака, перед которым располагается руль.

За баком – небольшое сиденье водителя треугольной формы. От седла начинается заднее крыло.

Поскольку этот спортивный мотоцикл является серийным и на нем можно передвигаться по трассам общего назначения, то он является двухместным, вот только сиденье пассажира очень маленькое и располагается высоко на заднем крыле.

Окончание крыла украшает светодиодный задний стоп-сигнал очень оригинальной формы. Справа размещена выхлопная двойная труба, заключенная в стильный корпус.

Двигатель, который используется на этом байке – 4-цилиндровый, рядный, высоко оборотистый. Работает он с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Привод на колесо выполняется цепью.

Рама на мотоцикле – алюминиевая, облегченная. Двигатель у этого мотоцикла является элементом силовой структуры.

Заднее колесо подвешено маятниковой алюминиевой подвеской с моноамортизатором. Эта подвеска включает в себя широкий диапазон настроек.

Спереди же используется телескопическая вилка перевернутого типа, она тоже обладает регулировками.

Вот чего много, у этого мотоцикла, так это электронных систем. Питание двигателя осуществляется электронной системой впрыска.

Имеется электронный блок управления двигателем, которой обладает 5 режимами работы, позволяющими настроить работу двигателя под определенные условия.
Из других электронных систем, устанавливаемых на S1000 RR можно отметить Rase ABS, ASR и DTC. Помимо этого, имеется круиз-контроль и такая приятная мелочь, как подогрев ручек руля.

Появился этот суперспорт не так уж и давно, в 2008 году, но именно он стал первой серийной моделью двойного назначения. У других мотопроизводителей такие байки стали появляться позже.

Позже баварцы обновили модель, но совсем незначительно – заменили приборную доску и немного подкорректировали внешность боковых обтекателей. Появилась обновленная модель в 2012 году.

К нынешнему году можно было отметить, что модель 2012 года несколько морально устарела. Это понимали и баварцы, поэтому в 2015 году они презентовали новую модель S1000 RR, достаточно хорошо переработанную.

У новой модели пересмотрели практически все – силовую установку, раму, положение обтекателей. Не затронули только трансмиссию.
Все переработки привели к увеличению мощности крутящего момента, снижению веса мотоцикла, улучшению аэродинамики. Дополнили и вспомогательные системы, которые в свое время были новинкой для серийных мотоциклов.

Дешевым этот байк не назовешь, все-таки серийный мотоцикл, способный хорошо себя показать на спортивном треке, мало стоить попросту не может.

У официальных дилеров новая модель, прошедшая последнее обновление, стоит 1 150 тыс. руб.

Тем же, кому хочется иметь этого «зверя», но финансы новый приобрести не позволяют – прямая дорога на вторичный рынок, где можно купить байк уже с пробегом.

Цена на него будет зависеть от года производства и состояния. Варьируется стоимость на б/у BMW S1000 RR в диапазоне от 400 тыс. до 1 млн. руб.

Мотоцикл БМВ С 1000 РР можно назвать идеальным серийным спортбайком, который был создан с внедрением новых технологий и стал поистине уникальным представителем своего класса. Давайте полюбуемся на его спортивный яркий дизайн в нашей подборке.

Добавить комментарий