Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.).
Crighton Racing CR700P — проект, который стартовал на базе Norton NRV588. Старое становится новым, поскольку Crighton CR700W получил мощную прессу на этой неделе. И хотя мотоцикл является доработкой мотоцикла, которому больше десяти лет, нельзя не отметить успехи Crighton.
По факту, Crighton CR700W — единственный роторный мотоцикл на современном моторынке. Основные характеристики, конечно же, впечатляют. 690-кубовый двухцилиндровый мотор развивает 220 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. При этом байк весит всего 129.5 сухих кг. Мотор очень компактный и весит всего 24 кг. С коробкой масса составляет 43 кг — уровень прототипов Moto3 при мощности супербайка.
Большинство компонентов Crighton CR700W уникальны и кастомные. Двигатель собственной разработки, согласно словам Crighton, является самым продвинутым и эффективным из всех роторных моторов в истории. Nova Transmissions разработали шестискоростную коробку с проскальзывающей муфтой.
Алюминиевая рама в Spondon-стиле (старая концепция Norton и Spondon) позволяет регулировать угол рулевой колонки и угол поворота маятника.
Другие компоненты: карбоновые колеса Dymag, подвеска Öhlins (или Bitubo), тормоза Brembo.
Crighton CR700W стоит 85 000 фунтов.