Cyclone RC401/RX401

Китайский производитель продолжает расширять модельный ряд премиального суб-бренда Cyclone. Теперь очередь дошла до средней кубатуры.

Компания Zongshen очень хорошо известна во всём мире в первую очередь благодаря своим мотоциклетным двигателям: моторы с индексом, начинающимся на Z, можно встретить на огромном количестве мотоциклов разных производителей. Но Chongqing Zongshen, а именно так звучит полное название производителя, не забывает и о себе. Последнее время компания активно развивает премиальный суб-бренд Cyclone. Закрепившись в классах мотоциклов с 650- и 850-кубовыми рядными «двойками» и плавно дойдя в своём движении до мотоциклов с литровыми моторами, китайцы вновь вспомнили о набирающем популярность классе «четырёхсоток».

Ещё недавно все модели Zongshen Cyclone этой кубатуры оснащались «одностволками» рабочим объёмом 378 куб. см, но чуть менее года назад компания представила первенца, построенного на новой платформе: спорт-туриста Cyclone RG3, оснащённого рядной «двойкой» жидкостного охлаждения объёмом 401 «кубик». Теперь же Zongshen представил два новых мотоцикла Cyclone, построенных на этой платформе: спортбайк Cyclone RC401 и турэндуро Cyclone RX401, оснащенные 45-сильной «двойкой».

Спортбайк Cyclone RC401 получил «перевёртыш» KYB внушительного по меркам класса диаметра, алюминиевый маятник с моноамортизатором и 17-дюймовые колёса. Спереди у RC401 два дисковых тормоза, но крепление суппортов традиционное, не радиальное, при этом антиблокировочная система тормозов входит в базовое оснащение. Заявленная снаряжённая масса этого мотоцикла составляет 178 кг.

Туристический эндуро Cyclone RX401 отличается более длинноходными подвесками и спицованными колёсами диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Передний тормоз также двухдисковый, АБС тоже входит в стандартное оснащение.

Ни цены, ни точные сроки начала продаж пока не объявлены, но появление этих мотоциклов в салонах китайских дилеров можно ожидать уже в этом году.

Добавить комментарий