Ducati представила новый туристический мотоцикл Multistrada V2
При разработке мотоцикла особое внимание уделялось эргономике, снижению массы и модернизации двигателя. Дизайн Multistrada V2 соответствует стилистическим канонам семейства мотоциклов двойного назначения из Борго Панигале, его отличительные черты — это плавные линии, «чистые» поверхности и эффектное сочетание объемной передней части с изящной и легкой задней частью мотоцикла.
На новом Multistrada V2 устанавлена современная версия двигателя Testastretta 11° рабочим объемом 937 см3. Двигатель с десмодромной системой газораспределения, четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением развивает мощность 113 л. с. и крутящий момент 98 Нм. Двухцилиндровый агрегат отличается плавными реакциями, отзывчив на низких оборотах и при этом развивает крутящий момент, позволяющий раскрыть присущий Ducati спортивный характер. Межсервисные интервалы двигателя увеличились: заменять масло необходимо через каждые 15 000 км, а осуществлять регулировку клапанов — через каждые 30 000 км пробега. Конструкторы уделили особое внимание совершенствованию эргономики — высота мотоцикла была снижена до 830 мм, сиденье стало более узким и компактным, благодаря чему водитель любого роста может чувствовать себя комфортно и с легкостью опираться ступнями о землю. Еще одним важным улучшением стало снижение массы мотоцикла, новая модель весит на 5 кг меньше, чем Multistrada 950.