Ducati Multistrada V4 Pikes Peak

В ходе третьего эпизода премьер новинок 2022 года года итальянцы показали по-настоящему спортивную версию своего туристического эндуро.

Помните, как “Мультистрада” — туристический эндуро, как-никак! — поначалу активно подвергалась критике за избыток спортивности и недостаток внедорожных свойств? Только ленивый не попенял на недостаточный дорожный просвет и ход подвесок, литые колёса, не нужную вне асфальта “избыточную” мощность и т.п. Итальянцы приняли критику во внимание и выкатили версию Enduro на спицованных колёсах, а затем добавили к ней исполнение Enduro Pro.

Концепция же Multistrada V4 Pikes Peak, полностью отрицает внедорожную эволюцию “Мультистрады” и фактически превращает мотоцикл в спортбайк. Cерьёзно!

В новой Ducati Multistrada V4 Pikes Peak спортивная составляющая доведена до максимума, и ни о каких внедорожных амбициях речи уже не идёт. Мотоцикл оснащён коваными 17-дюймовыми колёсами, обутыми в спортивные шины, жёсткими короткоходными подвесками Öhlins с электронным управлением, консольным задним маятником и отличается по-настоящему спортивной посадкой райдера.

Кроме того, этот “Мультик” стал самым мощным кроссовером: двигатель V4 Pikes Peak развивает максимальную мощность 170 л.с. при 10500 об/мин! Мало? Ducati Multistrada V4 Pikes Peak получила новый режим Race Riding Mode. Вдумайтесь: туристический (!) эндуро (!) с трековым режимом. Финальным намёком на спортивные возможности новинки стала цвето-графическая схема, вдохновленная графикой Desmosedici GP ’21, и большое количество углепластиковых деталей.

Что за мотоцикл итоге получился у компании из Борго Панигале? Его точно не назовёшь уже ни кроссовером, ни туристическим эндуро. Спортбайк? Уже ближе, но не совсем. Multistrada V4 Pikes Peak действительно отлично чувствует себя на треке, но по посадке райдера мотоцикл всё же ближе к стритфайтеру. Но так ли важно, к какому классу правильнее отнести новинку? Думаем, нет. А уж фанатов у версии Pikes Peak явно будет хоть отбавляй: не все готовы мириться с отсутствием ветрозащиты на Streetfighter V4 или пенять на недостаточную чёткость управления обычной “Мультистрады” с 19-дюймовым передним колесом.

Добавить комментарий