Ducati Panigale V4 Tricolore Italia – дорогой итальянский эксклюзив
Среди итальянских брендов Ducati заслужили репутацию Ferrari от мотоциклов, и дело далеко не только в их фирменном красном цвете. Но новый Panigale V4 Tricolore Italia — развитие темы Panigale V4 Tricolore — даже не красный. И тем не менее, шикарный как мало какой другой мотоцикл.

Обе версии, Tricolore и Tricolore Italia (похоже, у маркетологов Ducati случился приступ недостатка креативности), основаны на Panigale V4 S, обе выйдут ограниченным тиражом, только если Tricolore выпустят в количестве 1000 экземпляров, то этот Tricolore Italia будет всего 163 штуки. В общем, это самый дорогой, богатый и эксклюзивный Ducati Panigale V4.
Новый вариант Ducati Panigale V4 S — один из самых впечатляющих серийных супербайков на сегодня, и инженерный отдел Ducati поработал точно и компетентно, чтобы взять от него всё лучшее для Tricolore Italia. С другой стороны, Panigale V4 S уже ознаменовал собой весьма существенную эволюцию относительно предыдущей версии в части аэродинамики и шасси.

90-градусный V4 Ducati Panigale V4 Tricolore Italia имеет стандартный рабочий объём в 1103 куб. см. Учитывая его 216 л.с. на 13500 об/мин и 121Нм на 11250 об/мин, все основные характеристики унаследованы от V4 S, с учётом того, что эти впечатляющие цифры достигнуты при соответствии эконормам Euro5+.
Новейшая алюминиевая передняя рама-монокок Panigale V4 S была оптимизирована по части продольной и поперечной жёсткости для чёткого и прямого динамического отклика даже в самых экстремальных условиях гоночной трассы. Колёсная база составляет 1486 мм, а сиденье, элегантно отделанное алькантарой, находится на высоте 850 мм от земли. Panigale V4 Tricolore Italia оснащён карбоновыми колёсами, облегчающими мотоцикл на 1кг относительно кованых колёс Panigale V4 S.

Значительное улучшение достигнуто в части тормозов: Panigale Tricolore Italia — единственный серийный мотоцикл в мире, получивший новейший комплект Brembo Front Brake Pro+ с двумя 338,5-миллиметровыми тормозными дисками Brembo T-Drive толщиной 6,2 мм, оснащёнными рёбрами охлаждения. Суппорта — Brembo GP4 Sport Production, выточенные из цельной заготовки и оснащённые охлаждающими рёбрами. Главный тормозной цилиндр — Brembo MCS 19.21.
Также на Tricolore Italia стоят высококлассные подвески. Система Ducati Electronic Suspension 3.0 управляет настройками и функциями вилки Ohlins NPX 30 при помощи Ohlins Smart EC 3.0. Сзади стоит амортизатор Ohlins TTX 36, тоже оснащённый системой управления Ohlins Smart EC 3.0, и такая же система управления контролирует рулевой демпфер Ohlins.

Разумеется, Ducati Panigale V4 Tricolore Italia унаследовал от V4 S полный комплект электроники на основе шестиосевой инерциальной платформы и отдельного GPS-модуля. Мотоцикл весит 187,8 кг благодаря повсеместному использованию карбонового композита, от брызговиков до защиты цепи, термоэкрана выхлопа и крышек генератора и сухого сцепления, и даже кожухи обдува тормозных суппортов изготовлены из карбона. Эксклюзивная отделка включает в себя зажимы вилки и водительские подножки, изготовленные из цельной алюминиевой болванки, обшивку сиденья из алькантары, а также серийный номер и название модели, нанесённые на верхнюю траверсу.
Каждый из 163 экземпляров Tricolore Italia будет лично подписан Пекко Баньяйей. Рекомендуемая розничная цена составляет 85000 долларов.

