Первый в модельной гамме компании мотоцикл с двухцилиндровым двигателем представлен на выставке в Милане.
Семейство скремблеров Caballero, выпускаемое итальянским брендом Fantic, достаточно хорошо продаётся на европейском рынке. Причём, популярны и “Кабалеро” со 125-кубовым двигателем, и 500-кубовые скремблеры. Единственное “но” — все они оснащаются одноцилиндровыми моторами, поэтому любители более мощных двигателей до последнего момента не могли найти себе подходящий по темпераменту “Фантик”.
Представленный на выставке EICMA 2022 новый Fantic Caballero 700 оснащён 689-кубовой рядной двойкой, развивающей максимальную мощность 75 л.с. И двигатель “Фантика” хорошо нам знаком: это силовой агрегат Yamaha CP2, устанавливаемый на MT-07, XSR700, Tracer 7, YZF-R7 и Tenere 700. Он стал первым двухцилиндровым мотором компании. Кроме того, это первый случай установки ямаховского двигателя CP2 в мотоцикл стороннего производителя.
Двигатель помещён внутрь рамы из стальных хромомолибденовых труб, маятник задней подвески алюминиевый. Спереди установлен внушительный “перевёртыш” Marzocchi VRM с трубами диаметром 45 мм. Спицованные колёса соответствующей скремблерной стилистике размерности — 19 дюймов спереди и 17 сзади. Тормоза, разумеется, Brembo: с радиальным суппортом и 330-миллиметровым диском спереди и 245-миллиметровым сзади. Объём топливного бака составляет 14 литров, масса Fantic Caballero 700 всего 180 кг.
Caballero 700 получил возможность выбора одного из трёх режимов движения: дорожный, внедорожный и настраиваемый пользовательский. АБС с алгоритмом работы в наклоне входит в стандартную комплектацию, равно как и трекшн-контроль. Функции приборной панели возложены на 3,5-дюймовый TFT-экран, к которому по Bluetooth можно подключить смартфон. Оптика у Caballero 700 полностью светодиодная.
Fantic Caballero 700 будет доступен в двух вариантах расцветки: красном Pure Red и синем Heritage Blue. Точная розничная цена пока не озвучена, но по словам представителей компании она будет в районе 10 000 евро.