Китайский автогигант GWM вышел на моторынок с двухлитровым мегатурером SOUO S2000 GL.
Great Wall официально представили мотобренд Souo и его первые модели, S2000 GL и ST. И это весьма серьёзный шаг, ведь GWM замахнулись не на что-то простое и бюджетное, а на прямую конкуренцию с флагманской моделью от флагманского бренда, Honda.
Судя по опубликованным характеристикам, новинки буквально по каждому параметру опережают Gold Wing: если у Honda рабочий объём составляет 1833 куб. см, то у Souo – 2000. Honda оснащена семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а Souo – восьмиступенчатой. У Gold Wing одинарные верхние распредвалы, а у Souo – по два верхних вала. А главное, у Honda “всего лишь” шесть цилиндров, а у китайского соперника – восемь.
Но в целом компоновка и конфигурация Souo S2000 очень напоминает Gold Wing. Литая алюминиевая рама вполне узнаваема, а спереди на ней стоит балочная вилка в стиле Hossack, подвешенная на двойных поперечных рычагах с одним амортизатором. Ровно такое же решение используется и на двух главных соперниках S2000 – Gold Wing и BMW K 1600. Копирование? Возможно. Но с тем же успехом можно назвать “копиями” все те мотоциклы, которые оснащены телескопическими вилками.
На колесе отлично видны радиальные четырёхпоршневые суппорта Brembo, а в ракурсе “из седла” видно акустическую систему с выводом по Bluetooth и на встроенные колонки, подогрев рукояток и сидений, электронный стояночный тормоз и автоматические фары. Пульты на руле копируют компоновку Gold Wing: на левом имеется крестовина для навигации по меню большого TFT-дисплея, управление громкостью акустики и высотой ветровика, кнопка активации голосового управления и даже качелька, управляющая электроприводом заднего хода.
А ещё на левом пульте имеются курки для переключения передач в полуавтоматическом режиме. Кнопка на правом пульте позволяет переключать режимы работы коробки – автоматический и полуавтоматический. Ещё справа размещены кнопки круиз-контроля. В общем, те, кто знакомы с Gold Wing, быстро освоятся с пультами и другими органами управления.
На приборной панели Souo S2000 изображён тахометр с красной зоной примерно в районе 6000 об/мин, а значит, двигатель скорее тяговитый, чем оборотистый и мощный. Спидометр размечен до 240 км/ч, а логотип 4G на приборке говорит о возможности выхода в сотовую сеть без подключения к телефону. Пока неизвестно, является ли штатный круиз-контроль адаптивным, но в зеркалах определённо имеются индикаторы слепых зон, что говорит о наличии на борту радарных технологий.
Презентация прошла на Международной мотовыставке в Пекине, и хотя на технические подробности компания была скупа, полная информация будет доступна через пару месяцев, когда начнётся серийное производство.