В последнее время мы слышали много разговоров о малокубатурных моделях от известных производителей, таких как Royal Enfield Classic 350 и Meteor 350, линейка Jawa или Honda H’Inness CB350. Эти машины имеют меньшую вместимость и более доступны, чем мотоциклы большего объема, что делает их будущей классикой. Но не слишком ли они нишевые?
Мы уже знаем, что Harley-Davidson и Hero MotoCorp намерены сотрудничать при разработке нового 400-кубового малолитражного мотоцикла для индийского рынка. Hero — крупнейший в Индии производитель мотоциклов и скутеров, занимает большую долю индийского рынка, и руководители Harley хотели убедиться, что их партнерство будет правильным. В связи с этим, на заводах Hero, началось производство маломощных моделей Harley в больших объемах, но только для индийского рынка.
О возможности объединения усилий Harley-Davidson и Hero стало известно благодаря малоизвестной новостной статье и нескольким “шпионским снимкам”, полученным индийским автомобильным изданием Evo India. Все показатели указывают на то, что в этом сотрудничестве будут задействованы мотоциклы с небольшим объёмом двигателя, возможно, в диапазоне 400 куб.см или ниже. Характер фотографий, ракурсы, а также чёрно-белый фильтр, наводят на мысль о намеренном сливе.
Harley-Davidson никогда не выпускали мотоцикл объёмом менее 500 куб. см, но компания намерена в ближайшее время изменить эту ситуацию. Новый мотоцикл выглядит как смесь текущей линейки Sportster и более крупных Harley’ев. Также мы знаем, что Hero до сих пор производил только 200-кубовые мотоциклы. Это означает, что для обеих компаний это экспериментальная модель.
Стальная трубчатая рама и одноцилиндровый силовой агрегат объёмом 400 куб. см. с воздушным и масляным охлаждением, который должен выдавать приличные 30 л.с., изготовлены Hero. Кроме того, на этом мотоцикле мы видим суппорты ByBre и двухканальную систему ABS.
Стиль Harley-Davidson 4XX — это та область, где влияние компании из Милуоки проявилось наиболее заметно. Общий дизайн мотоцикла практически идентичен круизерам, от которых он произошел. Мотоцикл вышел весьма современным: со светодиодными фарами, возможностью подключения к смартфону, цифровым датчиком, перевёрнутыми вилками и сдвоенными задними амортизаторами, тормозами ByBre, вертикальной посадкой и 17-дюймовыми колёсами спереди и 18 дюймами сзади, покрытыми шинами Ceat.
Официальное открытие ожидается где-то в середине июля — конце августа 2023 года. Однако полные технические характеристики, скорее всего, будут доступны только после официального представления, которое может произойти в день индийского праздника Дивали (12 ноября).