Harley-Davidson Low Rider

Вторая презентация 2022-го модельного года от H-D по сути свелась к тому, что моторы объемом 117 кубических дюймов теперь будут доступны не только на CVO-моделях, но и на некоторых других: Street Glide ST, Road Glide ST, а так же двух Low Rider — S и ST. И если первые три байка всем уже достаточно хорошо известны, то последний — полностью новый мотоцикл в модельном ряду. Или нет?

Давайте рассмотрим поближе.
Со Street Glide ST и Road Glide ST в целом все понятно — мотор побольше, оснащения поменьше (по сравнению с CVO), ну и пафосно-брутальный черный цвет. А вот Low Rider раньше 117-го мотора не видел, максимум — 114й. Характеристики у него такие: 169 Нм момента на 3500 оборотов и 103 лошади на 4750 об/мин.

Еще Low Rider S получил более длинный задний амортизатор, средние по высоте стойки руля и спидометр, который теперь крепится именно что к рулю, а не располагается на баке, как многими годами ранее. В купе с вилкой-перевертышем и, опять же, брутальным черным или серым окрасом мы получаем заводской Clubstyle от H-D.

Такой стиль сейчас очень популярен в Штатах, а байки вроде Low Rider S и Fat Bob активно используются для постройки проектов. С новым же Low Rider S строить уже почти и нечего — разве что стойки руля еще выше поставить да небольшой пластиковый обтекатель c ветровиком прикрутить.
Такой сейчас тоже очень популярен у американской публики, так что выбор сделан правильный. Особенно с учетом того, что в 2019м году конкурс по кастомайзингу среди американских дилеров H-D выиграл проект Coast Glide от дилера Laidlaw’s Harley-Davidson, который базировался на модели Sport Glide, а ее на 2022й продлевать не стали. Зато взяли ее кофры, водрузили на Low Rider S и вуаля, вроде как новая модель, но на деле — нет. Технически ST от S не отличается: тоже 117й мотор, тоже устремленный вперед воздухозаборник Heavy Breather.

Обе модели появятся у дилеров уже довольно скоро, цены в России — от 1,777,000 рублей за Low Rider S и от 1,929,000 за Low Rider ST.

Добавить комментарий