Неподрессоренные массы

Что такое неподрессоренные массы? Масса всех узлов подразделяется на массу узлов, опирающихся на подвеску, – такая масса называется “подрессоренной”, – и массу остальных узлов, не опирающихся на подвеску, – называется “неподрессоренной”. Следует обратить внимание на […]

Передняя подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска и рулевое управление а — телескопическая перевернутая; б — телескопическая «классическая»; в — параллелограммная; г — рычажная с качающимся маятником; д — Подвеска автомобильного типа с поперечным рычагом; 1 — пружинно-гидравлическая телескопическая вилка; […]

Охлаждение

Несмотря на высокую эффективность современных двигателей, топлива и масла, остается проблема нагрева. В идеале двигатель преобразовал бы в полезную мощность всю энергию, содержащуюся в топливе, и отсутствовало бы механическое трение, в результате чего он бы […]

Трансмиссия

Всем моторизованным двухколесным транспортным средствам необходимо устройство для передачи мощности от двигателя к заднему колесу. Эту функцию выполняет “силовая передача’ или “трансмиссия”. Существуют трансмиссии двух основных видов: механическая и автоматическая: они отличаются отводимым водителю уровнем […]

Система зажигания

Для работы двигателя необходим какой-нибудь способ инициации сгорания в строго определенный момент каждого рабочего цикла, Наиболее общепринятым способом является использование кратковременной высоковольтной искры. Высоковольтная искра проскакивает с изолированного электрода в центре запальной свечи на массу(заземление […]