В мотоцикле действительно нет ничего лишнего: только двигатель, бак, сиденье да два колеса.
На рынке США сейчас можно купить “живую” Honda CB750 за пару тысяч долларов. При этом её 75-сильная рядная “четвёрка” вполне бодрая даже на фоне современных “гаджетов на колёсах”. Что расстраивает, так это ходовая часть: подвески мотоцикла тридцатилетней давности не идут ни в какое сравнение с современными.
Поэтому Колин Дарлинг, купивший CB750 Nighthawk 1993 года выпуска, начал именно с “ходовки” — он хотел, чтобы его “кафешник” управлялся на уровне современного спортбайка. Место традиционного телескопа занял 41-миллиметровый “перевёртыш” от Triumph Daytona 675, передними тормозами — двумя четырёхпоршневыми суппортами — также поделился “англичанин”.
С задней подвеской всё оказалось сложнее: помимо интеграции триумфовского маятника нужно было создать крепление для моноамортизатора, предварительно правильно рассчитав кинематику работы подвески. Колин справился, и CB750 обзавёлся новым маятником от Triumph Daytona 675 и моноамортизатором от Suzuki GSX-R750 2014 года.
После этого дело пошло быстрее. Был спроектирован полностью новый задний подрамник, внутри которого, несмотря на компактность, спрятался аккумулятор и скромная электроника. В задней части подрамника за металлической сеткой установлен миниатюрный светодиодный фонарь, одноместное сиденье обтянуто воловьей кожей.
Двигатель CB750 Колин не стал трогать, менять систему питания на впрыск тоже. Он изготовил компактный корпус воздушного фильтра, добавил выпускную систему 4-в-1, перенастроил карбюраторы — и всё. Заметно облегченный мотоцикл и так прекрасно едет.
Получился очень интересный мотоцикл: стильный, лаконичный и с качественной ходовой частью. При этом можно быть уверенным, что тридцатилетний хондовский “воздушник” спокойно отработает ещё столько же, не требуя особого внимания и финансовых вливаний.