Honda EV Outlier

Японская компания Honda продемонстрировала на выставке Japan Mobility Show прототип электрического мотоцикла EV Outlier Concept. Разработка представляет видение производителя на будущее двухколесного электротранспорта и входит в программу достижения углеродной нейтральности к 2050 году.

Главной технической особенностью прототипа стало размещение электродвигателей непосредственно внутри переднего и заднего колес. Такое решение исключило необходимость использования цепной или ременной передачи. Отказ от традиционной трансмиссии позволил инженерам разместить аккумуляторные батареи в центральной части рамы, что улучшило распределение массы мотоцикла.

Конструкция подвески также получила нестандартное исполнение. Вместо телескопических вилок спереди установлена подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя часть оснащена моноамортизатором, расположенным в нижней части конструкции. Рама выполнена с открытым центральным пространством, что обеспечило удобное размещение батарейного блока.

Система с мотор-колесами дает возможность независимого управления крутящим моментом на переднем и заднем колесах. Производитель предусмотрел потенциал для реализации полного привода с векторизацией тяги.

Внешний вид концепта отличается низкой посадкой водителя и вынесенными вперед подножками. Передняя часть получила светодиодную полосу во всю ширину. Компоновка обеспечивает измененную посадку по сравнению с классическими шоссейными мотоциклами.

Технические характеристики батареи, показатели мощности силовых установок и запас хода производитель не раскрыл. Сроки возможного серийного производства также не объявлены.

Добавить комментарий