Honda NC 750 XD

Японские мотоциклы прославленного бренда Honda всегда славились отменными ходовыми качествами, мощностью и надёжностью силовых агрегатов, безупречной внешностью и исключительным стилем.

Не стала исключением и новинка японских инженеров, получившая имя Хонда NC 750 XD.

Свою историю серия NC 700 ведёт с 2011-го года, когда байк был представлен публике в ходе всемирной выставки в Милане. Уже через два года модель получила увеличенный двигатель, повышенный комфорт и новое ПО для уникальной роботизированной КПП.

Именно эта обновлённая модификация эндуро, получившая приставку XD стала несомненным хитом продаж в своём классе.

Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.

Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.

Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну».

Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.

Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.

Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.

Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.

Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:

Длина — 221,0 см;
Ширина — 84,0 см;
Высота — 128,5 см;
Возвышение седла — 79,0 см;
Колёсная база — 152,5 см;
Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.

Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.

В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.

Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.

Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.

У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.

Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.

При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.

Выбор всегда за вами!

Добавить комментарий