В среде российских байкеров немалой популярностью пользуются мотоциклы китайского бренда «Irbis».
Естественно, что техника данного производителя не претендует на звание «убийцы» байков от таких грандов как «Suzuki» или «Honda».
Задача конструкторов и маркетологов «Ирбис» — найти и занять свою нишу на рынке Российской Федерации в сегменте бюджетных мотоциклов, что им отлично удалось.
И хоть в линейке производителя немало достойных моделей, сегодня мы поговорим о круизере Ирбис Гарпия 250.
Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.
К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду компании «Ирбис».
Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.
Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.
Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев.
Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.
Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.
Поэтому самой сильной стороной модели является эргономика.
Высокое мягкое сидение, широкий руль и комфортные подножки дают возможность преодолевать внушительные расстояния не уставая, а стильная панель приборов с индикаторами и шкалами спидометра и тахометра, а также топливомера и вольтметра позволяет держать всё под контролем и чувствовать себя уверенно.
Кроме прочего, в комплектации модели Гарпия 250 присутствуют:
Мощная головная фара и пара дополнительных «противотуманок»;
Ветровое защитное стекло и хромированные дуги;
Мягкая спинка и платформы для ног пассажира;
Боковые багажные кофры из кожи (на корме) и центральная сумка.
Всё это позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам (включая обкатанные грунтовки) вне зависимости от времени суток и имея всё необходимое под рукой.
Габаритные размеры 146-килограммового Irbis Garpia 250 составляют:
Длина — 201,0 см;
Ширина — 75,1 см;
Высота — 102,5 см.
В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.
При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.
Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.
Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.
Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.
Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.
Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.
Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.
Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.
Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.
Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.
Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.
Китайский производитель «Irbis» запустил производство мотоцикла «Garpia 250» в начале 2014-го года.
Учитывая довольно молодой возраст модели стоимость новой техники и байка с пробегом, но в отличном состоянии разнится незначительно.
Исключения составляют восстановленные после аварии экземпляры, эксплуатация которых может быть небезопасной.
Сегодня, круизер Ирбис Гарпия 250 предлагается официальными дилерами бренда по цене от 130 000 рублей.
На вторичном авторынке Российской Федерации стоимость китайской модели мотоцикла не опускается ниже 90 000 рублей, что весьма демократично.
Хромированные дуги, ветровое стекло, кожаные кофры, массивные подножки, элегантный глушитель — всё под стать агрессивному внешнему виду Ирбис Гарпия 250. Он просто сверкает на солнце, привлекая к себе всеобщее внимание.