Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса

Японцы все время стираются удерживать лидирующие позиции в мотомире. Для этого они постоянно выпускают новые модели, улучшают уже имеющиеся. У них не очень часто бывает так, что выпущенная модель являлась неудачной.

Особенно японские фирмы, и одна из них — Kawasaki, преуспели в мотоциклах спортивного направления, однако у данной фирмы в запасе много разнообразных моделей.

Некоторые из них во всем мотомире признаны одними из самых лучших. Именно такой моделью является стритфайтер Z1000. Многие его отмечают, как лучший литровый стритфайтер мира.

История

Данная модель сошла впервые с конвейера в 2003 году. С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Основой для его создания выступила другая модель Кавасаки — ZX9R. Именно с этой модели позаимствовали силовую установку, но перед этим ее несколько переработали.

За время своего производства до нынешнего года Z1000 трижды проходил модернизацию, последняя была в 2014 году. Улучшениям в процессах модернизации подвергались и техническая составляющая, и внешний облик.

Последняя модернизация сделала из Z1000 очень стильный и несколько необычный по виду мотоцикл.

Плавность линий — это не про Z1000. Он имеет резкие очертания во всех элементах, делая мотоцикл немного «хищным» по виду. Возможно так и должно быть, ведь этот байк — лидер в своем классе, а лидеры не должны выглядеть обычно.

Конструкторы не стали заключать этот мотоцикл в большое количество пластика, предоставляя обзору всю техническую красоту.

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса, изображение №2

Внешний вид мотоцикла

Спереди мотоцикл украшает небольшой пластиковый стреловидный обтекатель, причем он настолько мал, что расположен ниже уровня руля. В этот обтекатель интегрированы две небольшие фары.

Руль полностью открытый, посредине на нем закреплена приборная доска, которую спереди прикрывает небольшой козырек.

Бак очень высокий и доходит до по уровню до руля. От него вниз уходят небольшие пластиковые накладки, между которыми расположился радиатор. Форма бака направлена на обеспечение удобства положения водителя. Сиденье одноместное, за ним идет короткое заднее крыло.

Еще одна накладка — внизу, формирует она небольшой клин в нижней части. Двигатель полностью выставлен на обозрение.

Интересной является форма выхлопной трубы, которая у этого байка одна и расположена по правой стороне. Концевая часть этой трубы очень короткая и имеет сходство с рыбьим хвостом. Последнее время трубы такой формы стали фирменным отличием мотоциклов Кавасаки.

Предлагается этот мотоцикл в двух цветах — сером и белом.

Но сказать, что Z1000 имеет строго определенную раскраску сложно.

Дело в том, что двигатель и многие другие элементы выкрашены в черный цвет, на некоторых облицовочных частях сделаны вставки зеленого цвета. В серый или белый цвет выкрашиваются только верхние элементы — бак, крыло и т. д.

Стоит указать, что на базе Z1000 выпускается еще и спортивно-туристическая модель, имеющая обозначение Z1000SX.

Отличаются между собой эти модели не так уж и сильно. Z1000SX имеет несколько другие настройки двигателя и подвески, оснащен он двухместным ступенчатым седлом. А передок мотоцикла оборудован значительно большим обтекателем с ветровым стеклом.

Поскольку эта модель «турист», то он может быть оснащен двумя боковыми кофрами. Внешне различия между Z1000 и Z1000SX кажутся значительными, но только из-за внешнего облика.

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса, изображение №3

Конструкция

Немного о конструкции мотоцикла. Все составные его элементы закреплены на алюминиевой дуплексной, с большим запасом прочности.

Силовая установка — 4-цилиндровый «рядник» с жидкостной системой охлаждения. Коробка передач имеет 6 скоростей.

Спереди подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа, имеющая бесступенчатую регулировку. Сзади подвеска состоит из горизонтальной обратной тяги и газонаполненного моноамортизатора.

Тормозная система спереди представлена в виде двухдискового механизма с 4-поршневыми суппортами. Сзади имеется только один диск, а суппорт — однопоршневой.

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса, изображение №4

Стоимость

Производство этого мотоцикла продолжается более 10 лет и останавливаться пока не собирается, поэтому редким его не назовешь. Z1000 можно приобрести у официальных дилеров, но стоимость его не такая уж и маленькая — 776 тыс. руб. Спорт-туристическая модель Z1000SX обойдется еще дороже — 858 тыс.

Но необязательно же приобретать новый мотоцикл, существует возможность и купить его на вторичном рынке, где цена на него варьируется от 100 до 700 тыс. руб.

Добавить комментарий