Китайский мотопроизводитель начал выпуск новой модели малокубатурного дорожника, оснащённого рядной «двойкой».
Компания Kove в минувшем году решила выйти за пределы внутреннего рынка. Мотопроизводитель из Китая продемонстрировал весь свой модельный ряд на выставке EICMA 2022 в Милане и активно занялся развитием дилерской сети в Европе. А под Новый Год стало известно ещё об одном сюрпризе — заводская команда Kove Rally Team стартовала в легендарном ралли-марафоне “Дакар”.
Недавно, бренд Kove Motorcycles представил интересную новинку — стрит Cobra 321 R. Мотоцикл, вопреки сложившимся в Китае традициям, оснащён не примитивным одноцилиндровым двигателем, а рядной “двойкой”. Двигатель рабочим объёмом 321 куб. см оснащён системой впрыска топлива и развивает максимальную мощность 40 л.с. Он позаимствован у спортбайка Kove 321 RR, а также по всем параметрам совпадает с силовым агрегатом родстера Voge 350 AC. Мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
Силовой агрегат помещён в стальную трубчатую раму. Спереди установлен нерегулируемый “перевёртыш”, сзади — моноамортизатор с регулировкой степени предварительно поджатия пружины, соединённый… с консольным маятником! И это на аппарате бюджетного класса.
Больше сюрпризов в ходовой части нет: Cobra 321 получила 17-дюймовые литые колёса, обутые в шины размерности 110/70-17 спереди и 150/60-17 сзади. На переднем колесе один тормозной диск, АБС входит в стандартную комплектацию. Мотоцикл оснащён цифровой приборной панелью с большим цветным экраном, оптика — полностью светодиодная.
Компания-производитель пока не анонсировала цены на мотоцикл, не было и официальной информации о сроках появления новинки в Европе. Но учитывая, что Kove начала полномасштабную экспансию на рынок Старого Света, появление Cobra 321 R в Европе — вопрос времени. И времени, скорее всего, ближайшего.