Кросс 1000

Советский Союз славился своими мотоциклами, тогда их было не так много, но они стали целой эпохой. Кроме обычных дорожных или тяжелых мотоциклов мотозаводы выпускали и специальные кроссовые мотоциклы для участия наших спортсменов в чемпионатах СССР, а также различных иностранных соревнованиях. Одним из таких мотоциклов был Кросс-1000, его выпускал Ирбитский мотоциклетный завод. Мотоциклы выпускались в небольших объемах под те или иные соревнования. Кросс-1000 был непросто одиночным спортивным мотоциклом, а к нему была прикреплена коляска, т.е. гонялись вместе с ней. Кросс-1000 получил бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 950 кубических сантиметров и мощность 65 л.с.

Масса мотоцикла 230 килограмм. Коробка передач четырехступенчатая механическая. Размер топливного бака 19 литров. Рама сварена из труб. Дорожный просвет мотоцикла составляет 125 миллиметров. Максимально достигаемая скорость мотоцикла Кросс-1000 105 км/ч, при этом расход топлива был 12 литров на 100 километров. Рекомендуемое производителем топливо марки АИ-93. Мотоцикл разгонялся до ста километров за 25 секунд. Как бы это печально не звучало, но данный мотоцикл не устраивал спортсменов и не был до конца пригоден к гонкам. Многих деталей не хватало и на несколько гонок, что было не экономично. В любом случае Советские инженеры старались усовершенствовать эти модели и сделать все чтобы наши гонщики завоевывали медали.

Добавить комментарий