Lifan 400

Сравнительно молодая компания Lifan, о которой российские потребители узнали совсем недавно, была образована в 1992 году, в Китае.

Изначально, бренд специализировался на выпуске недорогих авто, мотоциклов и скутеров.

Со временем, производитель стал выпускать более качественную продукцию, но при этом, остался верен своей ценовой политике и по-прежнему не завышает ценник.

Если говорить исключительно про мотоциклы, то концерн имеет солидную линейку моделей, на все случаи жизни.

Здесь представлены байки, предназначенные для езды по городу и бездорожью. Если судить по отзывам владельцев такой техники, то продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством.

Интересный факт – в начале «нулевых годов», китайский производитель начал активное сотрудничество с заводом ЗиД (завод имени Дегтярева).

Результатом такого сотрудничества стали мотоциклы ЗиД-lifan, целая линейка скутеров, квадроциклов, мотовездеходов и прочей техники.
Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.

Сегодня, самыми популярными мотоциклами концерна являются LF 250-19 P и LF 400. Чтобы понять, чем так привлекательны байки от данной фирмы, рассмотрим один из них, а именно LF 400.

Появился Lifan LF 400 на российском рынке с помпой, шумно и эффектно. Вызвав небывалый интерес со стороны любителей мотоциклов.

Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.

Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.

Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.

Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.

Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.

Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.
«Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.

Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.

Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.

Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.

Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.

Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.

Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.

Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.

Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.

Если подвести краткий итог, то можно сделать смелый вывод – Lifan LF 400 представляет собой уникальную модель, которая отлично подходит для езды по российским дорогам.

Приемлемая цена, недорогие комплектующие вкупе с высокими качественными показателями, делают байк интересным как новичку, так и бывалому байкеру.

Нравится чувство свободы и независимости на дороге? Lifan LF 400 поможет получить максимум этого удовольствия за приемлемо низкую стоимость.

Добавить комментарий