Китайский производитель представил более внедорожную версию своего скутера-кроссовера.
Изначально Lifan продавал скутер KPV 150 на внутреннем рынке и в ряде стран Юго-Восточной Азии. На европейский рынок китайцы этот аппарат выводить не планировали — как минимум потому, что в производство была запущена версия без АБС, обязательной в Европе.
Сейчас Lifan представил эдвенчер-версию своего скутера KPV 150. Более внедорожный аппарат проще всего узнать по 14-дюймовым спицованным колёсам золотистого цвета, обутым в бескамерные шины двойного назначения. Согласитесь, круто! Настройки подвесок — и 37-миллиметрового «перевёртыша», и заднего моноамортизатора — также были изменены для обеспечения более корректной работы вне асфальта. Дорожный просвет у эдвенчер-скутера получился весьма солидный, 180 мм. Руль — настоящий алюминиевый фэтбар, который можно отрегулировать под себя.
149-кубовая «одностволка» жидкостного охлаждения развивает 12,2 л.с. при 8500 об/мин, разгоняя 143-килограммовый аппарат до максимальной скорости около сотни км/ч. Топливный бак объёмом 11 литров в сочетании с экономичностью впрыскового моторчика наделяет Lifan KPV 150 вполне мотоциклетным запасом хода. Более того, скутер оснащён системой «Старт-стоп», которая глушит двигатель при остановке на светофоре и автоматически запускает при трогании с места. АБС теперь входит в базовую комплектацию.
Как и положено современному аппарату, Lifan KPV 150 оснащён полностью светодиодной оптикой с дневными ходовыми огнями и приборной панелью на базе ЖК-экрана. У аппарата есть и USB-разъём, и стандартная розетка «прикуривателя».
Рекомендованная розничная цена Lifan KPV 150 в Китае составляет 15 280 юаней, что эквивалентно примерно 180 тысячам рублей. Перспективы появления скутера в России пока не известны.