Новинки Lucky Explorer 5.5 и 9.5.
Вывод непривычного продукта, или заход в новый сектор рынка под основной торговой маркой компании – занятие опасное. Можно не только не заработать, но и понести серьёзные репутационные издержки, если что-то пойдёт не так. Но есть проверенная маркетинговая уловка – выйти под новой маркой, и если всё получится, позже добавить к ней логотип материнской компании, а суббренд объявить просто названием модели. Нечто похожее не так давно осуществила Ducati, выводившая Scrambler, как самостоятельный продукт. Сейчас этим путём идёт итальянская компания MV Agusta, запускающая серию туристических эндуро.
Логично бы было для внедорожной линейки воскресить марку Cagiva, запомнившуюся и мотоциклами двойного назначения, и победами в соревнованиях, но возникла сложность с авторскими правами – они не были переданы семьёй Кастильоне новому владельцу MV Agusta. Поэтому пришлось придумывать новую марку – Lucky Explorer.
Модель 9.5 построена вокруг трёхцилиндрового мотора MV Agusta, расточенного до 931 см3. 123 л.с, 102 Н*м, максимальные обороты больше 10000, объём бензобака 20 литров, сухая масса 220 кг. Подвески с электронным управлением и ходами 220/210 мм (перед/зад), диаметр перьев вилки Sachs – 50мм, впереди стоит два 320-миллиметровых диска и радиальные скобы Brembo, системs трэкшн-контроля и АБС от Continental. Серьёзность внедорожных амбиций подчёркивается размерами колёс – 90/90-21 впереди и 150/70-18 сзади.
По Мотору опций нет – доступен только один вариант мощности и кубатуры. Но есть возможность выбрать вид коробки передач – с обычным механическим сцеплением, полуавтоматом от Recluse, или роботом, который будет за вас управлять сцеплением и переключать передачи.
Модель 5.5 попроще. Это параллельная двойка от китайской компании QJ, владеющей маркой Benelli. Мотор практически «квадратный» – диаметр поршня 70,5 мм при диаметре 71 мм. Само собой, никакого волшебства в показателях мощности и момента нет – 35 кВт (47,6 л.с.) и 51 Н*м. Ровно столько, сколько требуется для попадания в категорию «А2», а не в полноценную «А». Для нас это пока неактуально, но в Европе очень помогает продажам.
Размеры колёс стандартные для турэндуро средней кубатуры – 110/80-19 + 150/70-17, а вот тормоза серьёзнее, чем принято – два 320-миллиметровых диска, 4-поршневые радиальные скобы Brembo и система АБС от Bosch. Передняя вилка KYB использована попроще, чем у старшего «Эксплорера» – диаметр перьев 43м, ход совсем дорожный – 135мм. Несмотря на раллийные нотки в дизайне и спицованные колёса, этот мотоцикл получился дорожным.
Точные сроки поставок пока не анонсируются, но надеемся, что оба мотоцикла дойдут до серийного выпуска, появятся в продаже и будут доступны на российском рынке. Что касается ценовой политики, то точно не будет дёшево. Красиво и дёшево – понятия несовместимые. Даже для “китайцев”.