Минск 250

Хочется мотоцикл, а опыта вождения ноль? Какой же выбрать?

Ведь это первый мотоцикл, он должен быть достаточно мощным, чтобы не считаться скутером, но при этом не слишком резвым и прощающим некоторые ошибки новичкам.

В качестве первого многие выбирают байк объёмом 250 куб. см и это правильно.

Если вы не любитель длительных поездок по бездорожью, а ездите по городу, то такой выбор вполне оправдан.

С таким мотоциклом манёвренность и относительно быстрая езда вам обеспечены, при этом вы спокойно сможете с ним совладеть, что очень важно, потому что думаю никому не хотелось бы, чтобы первая поездка стала последней из-за того, что не справился с управлением.

Выбор моделей данного класса невероятно велик, их достаточно много, оно и понятно, потому что если есть спрос, производители всегда найдутся.

В этой статье мы поговорим о конкретном модельном ряде, о мотоциклах с объёмом 250 куб. см производства компании Минск.

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Спортивный R 250
На данный момент «M1NSK» производит 4 модели с объёмом двигателя в 250 куб. см. Это R 250 и C4 250 (в категории стрит), ERX 250 (эндуро), RX 250 (кросс).

R 250 ― это прекрасный выбор спортивного мотоцикла для новичка.

Он прощает многие мелкие ошибки, отлично управляем, хорошо подходит для поездок по городу.

Удобная классическая посадка позволяет совершать длительные поездки без особой нагрузки на тело. Манёвренность и экономичность данной модели впечатляет.

Разгон до 100 км/ч где-то за 6 с, довольно неплохой результат. Вес в 123 кг обеспечивает хорошую управляемость и прохождение поворотов.

Хорошая модель, но и она не без недостатков. К примеру подножка, её трудно достать, у некоторых она ломалась у других отваливалась.

Также этот мотоцикл не подойдёт людям с большим ростом, из-за своего компактного строения, он будет просто не удобен в управлении.

Красавец C4 250
Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Надежный RX 250
Модель RX 250 была создана как кроссовый мотоцикл.

Масса в 110 кг в сочетании с мощностью и 4-тактным двигателем обеспечивает неплохие динамические характеристики.

В 2011 и 2012 годах M1NSK RX 250 принял участие в «Чемпионате Республики Беларусь» по мотокроссу и показал неплохие результаты.

Хорошая подвеска помогает преодолевать препятствия, и держит удары.

В общем получился надёжный мотоцикл.

Характеристика ERX 250
Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии.

Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

В завершение предлагаем вам посмотреть небольшую фотоподборку мотоциклов данного модельного ряда. Учитывая их многообразие и разноплановость, трудностей с выбором своего байка не должно возникнуть.

Добавить комментарий