Motard 200

Motard 200 впервые появился на рынке мотоциклов в уже далеком, 2007 году.

Разработчики модели действительно постарались и вложили в модель все лучшее, что только могут сочетать в себе японские и китайские мотоциклы.

Авторы проекта сделали ставку на 17-дюймовые колеса.

Перевернутая золотистая вилка не регулируется, что может создать ряд проблем для высокорослого мотоциклиста.

Мотард 200 идеально подходит как для шоссейных условий, где он может элегантно лавировать в автомобильном потоке, так и для бездорожья.

Он хорошо себя чувствует на сельских дорогах и лесных малохоженных тропах. В общем, класс Supermoto говорит сам за себя.

Модель имеет массу всего в 126 кг, что при заявленной по паспорту грузоподъемности позволяет спокойно выдерживать двух человек и при этом ехать на скорости в 100 км/ч.

Бесспорно, что 100 км/ч не предел мечтаний лихого ездока, но для перемещения из точки «А» в точку «Б» мотоцикл идеально подходит.

По признанию многих байкеров, модель идеально подходит для езды по пересеченной местности. Мощности хватает для преодоления полей, лесных троп, небольших оврагов и песчаных пляжей.

Диски мотоцикла специально усилены ребрами жесткости, а детально проработанная резина (протектор и жесткие боковины) позволяет передвигаться по самому рыхлому грунту.

Мотоцикл без проблем преодолевает бордюры и высокие ступеньки – это позволяет сделать продуманная подвеска и клиренс, высота которого составляет 23 см.

По отзывам специалистов, передние амортизаторы приятно удивят даже бывалого байкера – при езде по кочкам, руль не бьет по рукам.
Единственный недостаток – передний тормоз мотоцикла, который при нажатии просаживает байк и заставляет посильнее вжаться в сиденье (придется долго привыкать к такому качеству мотоцикла).

Задняя подвеска – маятниковая, и оснащена моноамортизаторами. Данные характеристики позволяют использовать байк повсеместно, без вреда комплектующим и раме.

Если подвести краткий итог, то Мотард 200 больше подходит для бездорожья. Он отлично ведет себя на асфальте, но заявленной мощности вряд ли хватит для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Рама мотоцикла собрана из трубок и имеет отличные прочностные показатели. Подножки продуманы и имеют «зубастую» основу, что сказывается на уверенной посадке мотоциклиста в седле.

Качественная оптика и мощный стоп-сигнал делают байкера заметным для остальных участников движения даже в темное время суток, что позволяет более безопасно передвигаться по дорогам страны.

Чтобы сделать Мотард 200 более легким, для его облицовки использовали сверхпрочный пластик, специально изготовленный компанией Polisport.

Следует отметить, что при создании двигателя для байка, использовались оригинальные лицензированные чертежи и схемы двигателя Suzuki DR-200.
Готовый и несколько обновленный мотор нисколько не уступает по характеристикам оригинальному «японцу».

На выходе получился 4-х тактный 2-ух клапанный движок с воздушным охлаждением. Проверка в боевых условиях показала, что данное «сердце» является крайне надежным и неприхотливым в российских реалиях.

Он отлично себя ведет как на шоссе, так и на бездорожье. Разгон динамичный и вызовет целую бурю эмоций.

Для контроля байка авторы проекта предусмотрели комплект дисковых тормозов: передний тормоз – 2-х поршневой суппорт, задний тормоз – лепестковый.

Тормозные шланги защитили армированным покрытием, что делает их более качественными и надежными.
Зажигание электрическое, что позволяет использовать данный мотард повсеместно, как зимой, так и летом.

Среди преимуществ байка можно выделить следующие:
качественная сборка;
хорошие показатели управляемости и устойчивость на любом дорожном покрытии;
доступные автозапчасти;
неприхотлив и не требует постоянного ухода;
небольшие затраты на «расходники» и невысокая стоимость байка.

Есть и ряд недостатков:
периодические проблемы с коробкой передач – иногда вылетает первая скорость;
невысокое качество заводской резины (быстро стирается).
Ввиду того, что Мотард 200 собирается и успешно продается в России, можно без проблем найти любые комплектующие практически в любом сервисном мото-центре.

Как уже говорилось ранее, мотоцикл крайне неприхотлив и при грамотной эксплуатации ремонт не потребуется.

Стоимость байка невысока и начинается с отметки в 105 тыс. рублей. Мотард 200 имеет улучшенную комплектацию с индексом DD, стоимость которой начинается от 150 тыс. рублей.

Все показатели стоимости позаимствованы с различных ресурсов, датированных 2016 годом.

Неплохие ходовые характеристики, надежность и неприхотливость байка позволяют использовать его повсеместно.

Также, любителям сэкономить на бензине понравится его расход – по заявлению производителя, на полном баке можно проехать около 400 км. Рекомендуемое для использования топливо АИ-92.

Добавить комментарий