Вышел красивый супербайк Superveloce 1000 Serie Oro по цене Lexus LS
Законодатель мотоциклетной моды итальянский бренд MV Agusta представил Superveloce 1000 Serie Oro, который вышел вслед за золотой серией.
История линейки началась в 1997 году с модели MV Agusta F4 750 Oro, которая была детищем великого Массимо Тамбурини. Последнее поколение вновь удивляет находками дизайнеров, что не умаляет достоинств в производительности этого мотоцикла с двигателем мощностью 205 л.с.
Superveloce 1000 Serie Oro будет выпущен ограниченной серией всего в 500 мотоциклов, причем половина уже предзаказана преданными поклонниками бренда. Модель, как и все мотоциклы MV Agusta, имеет множество уникальных деталей, как, к примеру, 41 элемент из углеродного волокна и переднее крыло, дизайн которого вдохновлен гоночным мотоциклом MV Agusta 500 Grand Prix 1972 года.
Мотоцикл оснащен обновленной версией 998-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя Brutale 1000 с заявленной мощностью 205 л.с. при 13 000 об/мин и 116,5 Н⋅м пикового крутящего момента при 11 000 об/мин. Внутри двигателя титановые шатуны, кулачки с покрытием DLC, титановые клапаны, балансировочный вал для снижения вибраций, с красной линией, значительно превышающей 14 000 об/мин. Одним словом, двигатель для супербайка.
К красоте и мощности прибавляется третий элемент – современная электроника с восемью ступенями контроля тяги, тремя дорожными режимами и еще тремя режимами для трека. Есть управление запуском, управление передним подъемом, чувствительная к наклону ABS, круиз-контроль и подключение к смартфону через 5,5-дюймовую полноцветную панель приборов.
Подвеска соответствует спецификациям супербайка: 43-миллиметровая перевернутая вилка Ohlins с электронной регулировкой, рулевой демпфер и 36-миллиметровый задний амортизатор того же бренда.
Торможение осуществляется четырехпоршневыми суппортами Brembo Stylema на 320-миллиметровых передних дисках и одним суппортом Brembo для 220-миллиметрового заднего диска. Тормоза (с ABS) имеют два различных режима, Sport и Race, а также функцию смягчения подъема задней части.
Мотоциклетная «обувь» – Pirelli Diablo Supercorsa SP V4 в красно-серебристом окрасе с соответствующей красной полосой на боковине.
Традиционно спецвыпуск будет сопровождаться вручением сертификата подлинности Superveloce 1000 Serie Oro. В подарок клиентам разработали специальный чехол для мотоцикла. Супербайк обойдется клиенту в $78 000.