Из всех доступных категорий различных мотоциклов «туристический» всегда привлекает к себе внимание.
Эти байки отдают приоритет комфорту при езде на большие расстояния, они делают отдых более комфортным и приятным .
Современные туристические байки прошли долгий путь модернизаций и специфических изменений. Мода на огромные капотированные байки с необъятными кофрами, перегруженных хромом, вяло плетущихся по серпантинам, давно прошли. Современные «туристы» более эргономичны и соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта.
Но какой из них самый лучший? В конечном счете, это зависит от ваших конкретных потребностей и бюджета. Но чтобы помочь вам выбрать, вот текущий выбор из 10 лучших мотоциклов на весну 2021 года, отсортированных по возрастанию цены…
Лучшие Туристические мотоциклы (весенний рейтинг 2021 года)
1. Triumph Tiger 900 GT Pro , 1152,02 тыс.руб.
2. BMW R1250GSA ,1527,7 тыс.руб.
3. BMW R1250RT , 1612,83 тыс.руб.
4. Kawasaki Versys 1000 SE Grand Tourer , 1692,25 тыс.руб.
5. BMW K1600GTL ,2066,5 тыс.руб.
6. Indian Chieftain Limited , 2446,67 тыс.руб.
7. Harley-Davidson Street Glide Special , 2497,24 тыс.руб.
8. Harley-Davidson Road Glide Limited , 2650,16 тыс.руб.
9. Indian Roadmaster , 2670,96 тыс.руб.
10. Honda GL1800 Gold Wing Tour , 2890,15 тыс.руб.
1. Triumph Tiger 900 GT Pro, от 1152,02 тыс.руб.
Tiger 800 triple от Triumph получил в 2020 году новую внешность. И если вы получите его комплектации GT с TFT-панелью и круиз-контролем, а также электрически регулируемой подвеской Pro с быстрым переключением передач, то это вероятно лучший 900cc tourer. В максимальной комплектации 900-й получил Hinckley triple, переработанное шасси, включая новые тормоза Brembo, большой 20-литровый бак, а также более удобную эргономику и светодиодные фонари. Не дешево — база 900 GT составляет 1152,02 тыс.руб. GT Pro 1335,53 тыс.руб.
2. BMW R1250GSA 1527,7 тыс.руб.
Можно ожидать, что компания с такой сильной туристической традицией, как BMW, представит более одного предложения в этом классе. Так, помимо sports-tourer RS и pure touring RT, лидирует BMW class-leading, boxer-powered adventure, R1250GSA
В то время как стандартный R1250GS уже достаточно хорош для того, чтобы оставаться бестселлером своего класса, adventure с большим обтекателем и топливным баком.
3. BMW R1250RT, от 1612,83 тыс.руб.
Если возрожденная модель RS вернула BMW на вершину класса sports-tourer то RT можно говорить как о классе о полноценных туристов. С момента своего первого появления в конце 1970-х годов, RT сохранил несравненную традицию немецкой марки, определяемую их высокими обтекателями, комфортом, качественными кофрами для багажа и качественной сборкой.
4. Kawasaki Versys 1000 SE Grand Tourer, 1692,25 тыс.руб.
Изначально гадкий утенок Versys 1000 был один из самых необычных туристов. Этот четырехцилиндровый байк на базе Z1000SX дебютировал еще в 2012 году, но с тех пор он превратилась в полноценного туриста. Родительская модель хоть не имела внедорожной характеристики, но запредельная мощность в 116 л. с., комфорт и цена, выделяли его как выгодного туриста.
В 2015 году он получил новую внешность, плюс множество обновлений спецификаций, а в 2019 году он был улучшен снова — ‘SE’ в комплекте с полуактивным подвесом и цветной TFT. В 2021 году он снова был доработан, чтобы соответствовать Euro5.
Пакет Grand Tourer включает в себя 56-литровые кофры и 47-литровый верхний кофр, все с внутренними сумками, светодиодными противотуманными фарами, защитными панелями рамы и креплением спутниковой навигации.
5. BMW K1600GTL 2066,5 тыс.руб.
Если ваш бюджет может растянуться до 2 М, вы действительно входите в территорию «full-dress tourer». BMW K1600GTL с его удивительным шестицилиндровым двигателем , комфортом и вместимостью багажа, подогревом сидений, центральным замком, стереосистемой и т.д
6. Indian Chieftain Limited, 2446,67тыс.руб.
Бэггеры-это очень специфический, американский взгляд на всю тему «tourer», но их популярность во всем мире стала такой, что их нельзя игнорировать. Возрожденные конкуренты Harley — Indian придумали свою собственную версию Chieftain в 2014 году и Limited-ее последнюю версию. Он работает на еще большем V-образном двигателе, чем Харлей, выдающим 100 л. с. Он прекрасно сложен, имеет ретро-черты, такие как расклешенное переднее «крыло» и классический.
Действительно ли он лучше «Харлея» — спорный вопрос, но это определенно качественная альтернатива.
7. Harley-Davidson Street Glide Special, 2497,24 тыс.руб.
Если «индейский вождь» менее распространенный соперник Harley’s Street Glide , то Street Glide Special является хорошим примером оригинала.
«Харлеи» сильно продвинулись вперед. Теперь бай получил более крупный и мощный V-twin «Milwaukee Eight» 1868cc мощностью 89 л. с., тормоза теперь четырехпоршневые Brembo, есть система сенсорного экрана «Infotainment», а качество и стиль подчёркнуто новыми колесами «Prodigy».
8. Harley-Davidson Road Glide Limited, от 2650,16 тыс.руб.
Последний турер фирмы из Милуоки менее знаменитый, чем культовый ElectraGlide. RoadGlide в ретро -стиле, 114 инчёвый ‘Milwaukee Eight’ V-twin и с большим рамным обтекателем вместо культового Batwing’Electra. Но эта последняя «ограниченная» версия идет с новейшей системой «Бумбокс» Harley, более крупным передним колесом, тормозами Brembo, ручками с подогревом и новой палитрой цветов.
9. Indian Roadmaster, 2670,96 тыс.руб.
Все, что может сделать «Харли», «индеец» может сделать лучше… Модельный ряд indian’S range-topper — дополнен моделью Roadmaster, и он больше, возможно лучше чем ElectraGlide от Harley и к тому же дороже. Чрезвычайно яркий, щедро оснащенный Roadmaster получил массивный V-образный двигатель Indian 1811cc «Thunderstroke», который выдает впечатляющие 100 л. с. (На 10 больше, чем Hаrley). Его пропорции тоже больше всех остальных мотоциклов в таком классе. Там просто масса места для багажа, роскошные кожаные сиденья, дисплей, шикарная мультимедийная система, двухцветная краска, хромированные детали — почти все, что вам нужно.
10. Honda GL1800 Gold Wing Tour, 2890,15 тыс.руб.
Производительность была повышена со 116 до 125bhp, теперь поставляется с опцией полуавтоматической трансмиссии Honda «DCT». Шасси, оснащено сдвоенной лонжеронной алюминиевой рамой. Уровень роскоши, утонченности и комфорта ставит этого туриста на другой уровень. Большой экран теперь полностью регулируется; есть электроника и режимы для водителя в изобилии, приборная панель, которая не выглядела бы неуместной даже в роскошном лимузине, масса места для багажа и комфорт посадки. Конечно, это тоже недешево (базовая версия без верхнего кофра доступна примерно за 2,3 млн. руб.), но когда речь идёт о туристическом мотоцикле премиум класса то оно тго наверное стоит. А Вы как считаете??