Топ-10 мотоциклов для европейского рынка произведённых в Китае

В настоящее время большинство мотоциклов классом до 250 сс родом из Китая. Чем ближе к Европе тем больше мотоциклов в этом классе от известных брендов, но которые на самом деле производятся в развивающихся странах.

Такие фирмы, как Honda и KTM, имеют прочные связи с Индией, “Триумф” перенес большую часть производства в Таиланд, и многие заводы в таких местах, как Филиппины и Индонезия, производят малокубатурные мотоциклы для своих собственных гигантских внутренних рынков, а также экспортируют запчасти и мотоциклы по всему миру.

В нашу страну поставляются мотоциклы в основном китайского производства. Но не всегда лучшего качества. Согласно последнего (майского) рейтинга мотоциклов произведённых в Китае и продаваемых в Европе только 15% производителей представлены в России.

Почему так сложилось нужно разбираться. А пока представляю ТОП 10 самых продаваемых мотоциклов родом из Европы, но произведенных в Китае. Так же буду обозначаться цены в пересчёте на рубли.

CFMoto 650 NK TT

Линейка CFMoto включает в себя ряд мотоциклов в классе 650cc, использующих рядный двухцилиндровый силовой агрегат, аналогичный дефорсированному ER-6 Kawasaki, который выдает около 60 л. с.

Современный дизайн, с жидкостным охлаждением, впрыском топлива Bosch и восьмиклапанной головкой, этот байк полностью соответствует требованиям Евро-4.

CFMoto 650 NK TT

Мотор установлен в стальной трубчатой раме, задняя подвеска с моноамортизатором, тормозная система Continental с ABS и сдвоенными передними дисками. Шины Metzeler светодиодное освещение и цифровая приборная панель.

Lexmoto LXR380

Компания уже более десяти лет импортирует и продает свой собственный ассортимент мотоциклов китайской сборки. Эти мотоциклы в основном ориентированные на поездки по городским улицам и немного за город. Неплохое качество сборки байка поддерживает спрос на неё у начинающих мотолюбителей.

Однако компания стремится к большему и новый LXR380-ее самый большой мотоцикл на сегодняшний день. Двухцилиндровый , рядный двигатель жидкостного охлаждения объемом 378 куб. см, установлен в интересно выглядящее «суперспортивное» шасси.

Здесь есть перевернутая передняя вилка, «моношоковая» задняя подвеска, двухдисковые передние тормоза и полный аэродинамический обтекатель. Этот мотоцикл со спортивными размерами шин – поэтому можно легко перейти на более «цепкую» резину, если будет нужно.

Производительность мотора – 40 л. с. и весит мот всего 192 кг в полной загрузке.

AJS Isaba 125

AJS-известное имя в британском мотоспорте. В начале 20-го века этот производитель выпустил несколько достойных мотоциклов для спорта. Позже компания была поглощено Norton Villiers, но знаменитые мотоциклы, как AJS «Porcupine», обеспечили бренду легендарный статус.

Сейчас мотоциклы AJS все еще продаются британской фирмой, но они сделаны в Китае, и продаются «в ассортименте», от 50 до 125cc. Скремблер Isaba (на фото ниже) является последней моделью фирмы и придает резкий ретро-городской «скремблерный» вид типичному 125 roadster.

AJS Isaba 125

В дизайне фигурирует мощный задний маятник в комплекте с желтой пружиной амортизатора (который только с одной стороны – довольно спорное решение). Так же Isaba также может похвастаться передними вилками USD, комбинированной тормозной системой и умным светодиодным освещением. Добавьте к этому приличную дилерскую сеть и довольно либеральную цену за качественный мотоцикл отличную низкую цену около 260 000 руб.

 

Да, на прямой он слабоват со своими 11 лошадками, но в городе ему предостаточно тяги, где ему по сути и место.

Bullit Hero 125

Мини-урбан-скрэмблер , весь на стиле и с заманчивым ценником (около 260 000 руб) – что может не понравиться?

Мотоцикл разработан в Бельгии Bullit folks, но произведен в Китае, с простой стальной трубчатой рамой, четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением 125cc и ходовой частью в стиле offroad.

Двигатель имеет пять передач и всего 11,5 л. с.

Но главное стиль! Небольшие штрихи, такие как глушитель выхлопа в стиле Супертраппа, боковые панели в стиле гоночных номерных знаков и глянцевая краска делают его очень выразительным!

Mutt Mastiff 250

Еще один бренд, который создаёт свои проекты в Европе и строит их в Китае, Mutt уже создал себе имя на прохладном рынке ретро-хипстеров.

Компания продает ряд 125 и 250сс родстеров. Фирма считает, что ее небольшие, малокубатурные мотоциклы идеально подходят для городских райдеров – они простые в управлении и недорогие (около 230 тыс. руб.)

 

Удивительно, но Mutt решил реэкспортировать свои мотоциклы и создает международную дилерскую сеть.

Mutt Mastiff 250 – это классический дизайн «дворняги» (Mutt). Он основан на простом, надежном, экономичном четырехтактном одноцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением мощностью 21 л. с., 130 кг сухой массы, простая стальная трубчатая рама, 18-дюймовые шины и стильные гофры на передней вилке.

Комплектация и дизайн немного повышают цену, примерно до 450 000 рублей.

Zontes T310

Малокубатурные «адвенчеры» сейчас находятся на подъеме и в последние годы появляются такие мотоциклы, как BMW G310 GS, Kawasaki Versys 300 и Suzuki V-Strom.

Zontes T310 это хороший китайский вариант. Он основан на одноцилиндровом двигателе 312cc, современный инжектор с водяным охлаждением. Четырехклапанный двигатель с сухим картером DOHC выдает около 34 л. с., имеет балансирный вал для плавности хода и внедрён в прочную раму. Переключаемый ABS Bosch, легкосплавные диски и острые черты дизайна.

Zontes T310

Пакет электроники также впечатляет: бесключевой доступ и крышка топливного бака, легкая литиевая батарея, ЖК-панель и регулируемый TFT дисплей приборки. Общий вес составляет менее 160 кг, что обеспечивает высокую производительность и легкость в управлении.

Это отличная комплектация с ценой около 4 20 000 тыс. руб.

При таких показателях у компании Zontes одна проблемма – слабая дилерская сеть. Им тяжело прийдётся в конкурентной борьбе в этой нише моторынка с тем же BMW . Особенно это связано с запчастями.

Herald Café 125

Herald-еще одна фирма, которая проектирует мотоциклы и импортирует их из Китая и предлагает классы 125, 250 и 400сс.

Café 125-это симпатичный, маленький родстер, с простым одноцилиндровым двигателем 125cc с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач в классическом, стальном шасси. Обычная вилка и комбинированные тормоза с одним дисковым тормозом спереди.

Классический, привычный тахометр и спидометр, а также светодиодный свет и регулируемая подвеска Racetek входят в комплектацию мотоцикла. Классический 12-литровый бак окрашен красной краской и создан в стиле 90-х.

126 кг. сухой массы, вполне успешно «тащит» 10 л. с. и для города этого более чем достаточно.

Цена около 260 тыс. руб.

Benelli 752S

Бенелли – одно из величайших имен в итальянском мото-спорте, но в 2005 году появился новый владелец бренда – китайский Quinjiang, и теперь вся линейка мотоциклов производится на Дальнем Востоке. В результате «трёха» Benelli литрового класса была переориентирована на кубатуру значительно меньшей мощности.

Однако в последние годы Benelli снова начал делать большие мотоциклы. На фото 752-й супер-нейкед родстер является таким примером.

Применен новый мотор: рядный, «водяной», двойка мощностью около 75bhp и объёмом в 754 куб. см, с применением высокотехнологичного топливного впрыска и 4-ми клапанами на цилиндр. Этот шикарный мотор крепится к стальной трубчатой раме (типа птичья клетка), с вилкой Marzocchi USD 50 мм, четырехпоршневыми тормозами Brembo спереди и регулируемым задним моноблоком.

Минималистский дизайн достаточно стильный, а положение для езды вертикальное и хорошо уравновешенное.

Наконец, уровень оснащения также впечатляет. Там есть полноцветная жидкокристаллическая приборная панель, ABS и светодиодное освещение. Цена около 680 тыс руб.

MASH 125 Dirt Track

MASH базируется во Франции, но опять же, его мотоциклы производятся в Китае, а в Европе предлагается широкий ассортимент недорогих машин 50, 125, 250, 400 и 650cc.

MASH 125 Dirt Track соответствует обычному китайскому бюджетному дизайну, с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, простой стальной трубчатой рамой, дисковыми тормозами с классической подвеской.

Передняя фара установлена в виде номерного знака в гоночном стиле, шины выглядят как гоночные, руль-широкий , а сиденье/бак/боковые панели- в стиле классических гоночных мотоциклов 1970-х годов.

Мотор выдает почти 12 л. с., а при сухой массе всего 112 кг .грунтовая дорога и поселок как раз место для MASH 125 Dirt Track.

Цена около 280 тыс. руб.

Sinnis Apache 125 SM

Если 125сс то мотоцикл в стиле дирт или супермото. Вместо того чтобы пытаться подражать полноценному спортбайку, лучше 125-тка для бездорожья. Таким образом, Sinnis Apache 125 SM может быть идеальным выбором. Sinnis-один из старейших британских брендов китайского производства с 2006 года. Он производит ряд мотоциклов и скутеров от 50cc до 125cc с с хорошей дилерской сетью.

Apache использует простой 125cc китайский двигатель и шасси в стиле супермото. Двигатель представляет собой версию старого Suzuki GS125 с впрыском топлива.

12 л. с., и это при весе 134 кг достаточно в городе. Семнадцатидюймовые колеса, дисковые тормоза и длинноходная подвеска помогают справиться с ямками и бордюрами, а вертикальное положение дает отличный обзор.

Sinnis также предлагает версию SMR с более дерзким дизайном, двойным выхлопом, жидкокристаллической приборной панелью и усиленным задним маятником из литого алюминия. Цена около 260 тыс руб.

Добавить комментарий