Triumph Tiger 1200

Британцы постарались, подготовив пять разных вариантов исполнения туристического эндуро на одной платформе.

Новый «Тигр» представлен сразу в виде двух моделей: Tiger 1200 GT, ориентированный на «дальнобой» по дорогам любого качества, и Tiger 1200 Rally, с ярко выраженными внедорожными способностями. При этом у каждой модели есть ещё и различные варианты исполнения — три у GT и два у Rally:
— Tiger 1200 GT
— Tiger 1200 GT Pro
— Tiger 1200 GT Explorer
— Tiger 1200 Rally Pro
— Tiger 1200 Rally Explorer

Мотор нового «Тигра» не стал откровением — это уже известная по Speed Triple 1200 рядная «тройка» рабочим объёмом 1160 куб. см. На туристическом эндуро двигатель был дефорсирован до 150 сил, а максимум крутящего момента, наоборот, вырос со 125 Нм до 130 Нм. При этом новый Tiger 1200 стал более чем на 25 кг легче, чем турэндуро предыдущего поколения!

«Асфальтовый» Tiger 1200 GT можно с первого взгляда отличить от 1200 Rally благодаря литым колёсам: 19-дюймовому переднему и 18-дюймовому заднему, обутым в шины Metzeler Tourance. Ходы подвесок — и внушительнейшего 49-миллиметрового «перевёртыша», и заднего маятника — по 200 мм. При этом подвески на всех вариантах исполнения нового «Тигра» полуактивные, с электронной регулировкой степени предварительного натяжения заднего моноамортизатора.

С тормозами также всё максимально серьёзно: спереди установлено два радиальных «моноблока» Brembo M4.30 Stylema, работающих в паре с 320-миллиметровыми плавающими дисками — не каждый спортбайк сможет похвастаться подобной тормозной системой! Сзади однопоршневой суппорт Brembo и тормозной диск диаметром 282 мм.

Три варианта исполнения «ДжиТи» — это, фактически, разные варианты комплектаций, «заточенные» под те или иные условия эксплуатации. С Tiger 1200 GT всё более-менее понятно — это базовая комплектация с не самым богатым оснащением. Но, например, регулировка высоты, и сиденья, и ветрового стекла здесь уже присутствует.

Все основные электронные системы безопасности — и АБС, и трекшн-контроль последнего поколения — также в наличии; райдер может выбрать один из трёх режимов движения, полностью светодиодная оптика оснащена дневными ходовыми огнями, а 7-дюймовая приборная панель позволяет законнектиться со смартфоном с помощью системы My Triumph Connectivity.

В исполнении Tiger 1200 GT Pro мотоцикл оснащён центральной подставкой, небольшой алюминиевой защитой картера и подогревом ручек руля, но основные преимущества заметны в уровне «нафаршированности» электроникой. GT Pro получил фары дополнительного света, адаптивную подсветку поворотов, два дополнительных режима движения, двусторонний квикшифтер, функцию удержания на подъёме и круиз-контроль.

На первый взгляд кажется, что в версии Pro уже есть всё необходимое, и не ясно, что же ещё можно добавить, чтобы получился Tiger 1200 GT Explorer. Но список дополнительного оснащения у «Эксплорера» внушительный. Во-первых, вместо 20-литрового топливного бака он получил 30-литровую ёмкость. Во-вторых, по бокам двигатель защищён дугами безопасности. В-третьих, сиденья и водителя, и пассажира оснащены подогревом. Кроме того, у GT Explorer добавился радар для контроля слепых зон и система мониторинга давления в шинах.

С «ДжиТи» разобрались, переходим к самому интересному: «Ралли»! Первое, что бросается в глаза, — это, конечно же, спицованные колёса правильной внедорожной размерности: 21″ спереди и 18″ сзади. Обуты они в более «злые» шины Metzeler Karoo Street — разумеется, тоже бескамерные. Ходы подвесок больше, чем у GT, на 20 мм — по 220 мм и у передней, и у задней.

Никакой базовой версии у Tiger 1200 Rally не предусмотрено: только Pro и Explorer. У «Ралли» добавился шестой режим движения, внедорожный. Оба мотоцикла оснащены центральной подставкой, защитой рук, развитой алюминиевой защитой поддона двигателя и дугами. Допсвет, адаптивная подсветка поворотов, двусторонний квикшифтер, функция удержания на подъёме, круиз-контроль и система мониторинга давления в шинах также входят в стандартную комплектацию и «Про», и «Эксплорера».

Главное отличие Tiger 1200 Rally Explorer, как и в случае с GT, — огромный топливный бак объёмом 30 литров. Кроме того, мотоцикл получил алюминиевую защиту двигателя большей площади, более прочные дуги вокруг мотора и дополнительные дуги, защищающие топливный бак. Также у «Ралли Эксплорера» есть подогрев водительского и пассажирского сидений и радар для контроля слепых зон.

Российский дистрибьютор мотоциклов Triumph пока не анонсировал цены на новый Tiger 1200, ориентировочные сроки появления в России тоже ещё не известны. Значит, подождём.

Поделиться

Добавить комментарий