Премиальный бренд китайской компании Loncin представил малокубатурный стрит на выставке в Милане.
Китайские мотопроизводители начали выходить на европейский рынок достаточно давно, но все они действовали по единому сценарию — сначала привозили недорогие малокубатурные мотоциклы, а потом начинали задумываться о продаже техники с двигателя большего рабочего объёма. Правда, до этого “потом” доходило далеко не у всех…
Компания же Voge, являющаяся премиальным брендом китайского промышленного гиганта Loncin, поступила иначе. Свой путь на рынок Европы они начали с мотоциклов наиболее популярного класса — среднекубатурных стритов и кроссоверов. Модели Voge 500DS и 500R, а также их 300-кубовые варианты достаточно быстро завоевали популярность в Старом Свете, а представленный на выставке EICMA 2022 900-кубовый туристический эндуро Voge 900DS должен закрепить успех бренда и открыть двери в сегмент большекубатурных машин.
Только после этого китайцы решили расширить модельный ряд малокубатурными мотоциклами. Да, сегмент низкомаржинальный, но объём продаж “осьмушек” в Европе внушительный, и такое упускать нельзя. Первым мотоциклом этого класса стал Voge 125R, официально представленный на прошедшей в Италии мотовыставке.
Voge 125R оснащён одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 124,8 куб. см. Он развивает максимальную мощность 14,1 л.с. и разгоняет компактный родстер до 110 км/ч. Мотоцикл подойдёт обладателям европейских водительских удостоверений категории A1, которые можно получить начиная с 16 лет.
Силовой агрегат установлен в стальную трубчатую раму. Спереди у Voge 125R вилка перевёрнутого типа, сзади — алюминиевый маятник с моноамортизатором, регулировки подвески не предусмотрены. Тормоза достаточно скромные: двухпоршневой суппорт с 275-миллиметровым диском спереди и однопоршневой с диском диаметром 220 мм сзади. Но их вполне достаточно для эффективного замедления мотоцикла снаряжённой массой 128 кг, а входящая в стандартную комплектацию АБС подстрахует при необходимости.
В целом уровень оснащения Voge 125R весьма серьёзный. Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику и внушительного размера цветную приборную панель с ЖК-дисплеем. Не забыли конструкторы и про столь важную для райдеров зарядку — мотоцикл в базе оснащён USB-разъёмом.