На проходившей в Милане выставке EICMA 2021 премиум-подразделение Loncin показало новую модель — скутер Voge SR4 350
Стильный “максик” выглядит по-настоящему эффектно, но первая мысль, которая возникает при взгляде на него, банальна: “Где-то я его видел”. Так оно и есть — новый скутер Voge SR4 по сути является рестайлингом… скутера BMW! Да, именно BMW C400X и BMW C400GT стали основой для новой модели Voge. Странно? Ничуть.
Дело в том, что “баварские” скутеры производились целиком и полностью на заводе Loncin. Соответственно, после того, как квази-“четырёхсотки” были сняты немцами с производства, китайская компания в рамках партнёрского договора подготовила на их основе уже полностью собственный скутер: Voge SR4 350. При этом Voge не стал хитрить, приписывая скутеру индекс “400” (как это сделали немцы): несмотря на наличие цифры “4” в индексе модели, в полном её наименовании “кубатура” указана максимально честно: 350.
Скутер Voge SR4 350 оснащен тем же двигателем, что и его BMW C400: 350-кубовой “одностволкой”, развивающей мощность 34 л.с. при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 35 Нм при 5750 об/мин. Максимальная скорость скутера — около 140 км/ч, расход топлива в смешанном режиме — в районе 3,5 литров на “сотню”, что в сочетании с объёмом топливного баком 12,8 литра позволит проехать без дозаправки более 350 километров.
Ходовая часть SR4 также идентична “баварцу”: стальная трубчатая рама, впереди вилка 35-миллиметровая KYB с ходом 110 мм, сзади два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины и ходом 112 мм. Тормозная система для скутера произведена компанией J. Juan (потенциальной “дочкой” легендарной Brembo): переднее 15-дюймовое колесо оснащено двумя дисками диаметром 265 мм с четырёхпоршневыми суппортами, заднее 14-дюймовое колесо останавливается с помощью 265-миллиметрового диска, работающего в паре с однопоршневым плавающим суппортом. “Обут” SR4 350 в покрышки Pirelli Angel Scooter размерности 120/70-15 спереди и 150/70-14 сзади.
Как и положено современному аппарату, Voge SR4 350 оснащён двухканальной АБС последнего поколения производства Continental, а также противобуксовочной системой TCS. В случае интенсивного замедления у скутера срабатывает аварийной сигнализации. Приборная панель SR4 350 — цветной TFT-экран диагональю 7 дюймов, при желании к нему можно подключить по Bluetooth смартфон и отображать на экране “приборки” навигацию. Кроме того, на экран выводятся данные от системы контроля давления в шинах TPMS.
Voge SR4 получил систему бесключевого запуска, оптика — полностью светодиодная, с мощными дневными ходовыми огнями. Но и это ещё не всё! Чтобы гарантированно обойти BMW в степени “нафаршированности”, инженеры Voge оснастили скутер фронтальной камерой, которая может работать не только в режиме регистратора, но и, благодаря высокому качеству картинки, снимать столь нужный обитателям соцсетей видеоконтент.
Дизайн нового скутера разрабатывали итальянские специалисты, поэтому можно не удивляться эффектной европейской внешности. Посадка рассчитана на человека среднего роста, но и высокий райдер не будет чувствовать себя зажато: длинные наклонные части платформ позволят вытянуть даже очень длинные ноги, а регулируемое по высоте ветровое стекло поможет добиться максимального комфорта. Подседельное пространство скутера способно вместить в себя два открытых шлема.
Скутер Voge SR4 350 будет выпускаться в трёх цветах: синем, белом и сером. В дилерских сетях он должен появиться летом. Цена пока не озвучена, но по заявлениям представителей Voge она будет очень конкурентоспособной. Что ж, подождём. Сезон обещает быть интересным!