Свой концепт аэробайка представил известный в области инженерных решений для летательных аппаратов с вертикальным взлетом (eVTOL) польский конструктор Томаш Патан.
Автор проекта не пошел проторенным путем и отказался от крыльев и роторов. Для полета Volonaut Airbike использует реактивную двигательную систему, которая позволяет аппарату двигаться по воздуху со скоростью 200 км/ч. Система хотя и более шумная, чем у многороторных аппаратов, но более безопасна, так как исключает вероятность столкновения лопастей с преградой.
Рама Airbike изготовлена с использованием легких компонентов из углеродного волокна и элементов, напечатанных на 3D-принтере. Аэробайк в 7 раз легче мотоцикла, утверждает разработчик, благодаря чему способен оторваться от земли. Аппарат оборудован собственной системой управления, которая помогает легко освоить полеты на нем даже новичку. Бортовая система помогает управлять балансом и высотой, позволяя райдеру сосредоточиться на навигации, а не на сложной динамике полета.
Автор концепции продолжает испытания Airbike, который все еще находится на стадии прототипа.
