Главного антигероя фильма “Терминатор 2”, полужидкого робота Т-1000 гениально сыграл Роберт Патрик.
Роберт погрузился в мототему настолько, что вступил в Boozefighters MC, американский клуб с 80-летней историей. И даже дослужился до президента отделения Санта-Кларита.
Как и в большинстве традиционных мотоклубов, в Boozefighters ездят на американских мотоциклах. Впрочем, Патрик полюбил Харлеи еще до начала клубной жизни. Начал с Shovelhead. На съемках “Терминатора” ему так понравился Fat Boy Арнольда, что купил такой же.
#Про_мото
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
Роберт погрузился в мототему настолько, что вступил в Boozefighters MC, американский клуб с 80-летней историей. И даже дослужился до президента отделения Санта-Кларита.
Как и в большинстве традиционных мотоклубов, в Boozefighters ездят на американских мотоциклах. Впрочем, Патрик полюбил Харлеи еще до начала клубной жизни. Начал с Shovelhead. На съемках “Терминатора” ему так понравился Fat Boy Арнольда, что купил такой же.
#Про_мото
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
Suzuki SV-7GX: новый кроссовер с мотором от SV650 и обликом GSX-S1000GX
Яркая премьера Suzuki SV-7GX на EICMA 2025 – стиль GSX-S1000GX и проверенный V-Twin
Suzuki удивила публику на EICMA 2025 новым кроссовером SV-7GX. Модель сочетает узнаваемый дизайн и проверенную технику. Подробности о новинке держатся в секрете. Мотоцикл уже вызвал интерес у поклонников марки. Ожидается, что он станет одной из главных премьер сезона.
В Милане стартовала ежегодная выставка EICMA, и на этот раз Suzuki решила по-настоящему удивить поклонников двухколесной техники. На стенде бренда появился совершенно новый кроссовер SV-7GX, который сразу привлек внимание публики необычным сочетанием технологий и дизайна.
Главная форма новинки – использование проверенного временем V-образного двухцилиндрового двигателя от SV650. Этот мотор давно зарекомендовал себя как надежный и динамичный, а теперь он получил новую жизнь в современном обличье. Внешний мотоцикл напоминает флагманский GSX
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
Яркая премьера Suzuki SV-7GX на EICMA 2025 – стиль GSX-S1000GX и проверенный V-Twin
Suzuki удивила публику на EICMA 2025 новым кроссовером SV-7GX. Модель сочетает узнаваемый дизайн и проверенную технику. Подробности о новинке держатся в секрете. Мотоцикл уже вызвал интерес у поклонников марки. Ожидается, что он станет одной из главных премьер сезона.
В Милане стартовала ежегодная выставка EICMA, и на этот раз Suzuki решила по-настоящему удивить поклонников двухколесной техники. На стенде бренда появился совершенно новый кроссовер SV-7GX, который сразу привлек внимание публики необычным сочетанием технологий и дизайна.
Главная форма новинки – использование проверенного временем V-образного двухцилиндрового двигателя от SV650. Этот мотор давно зарекомендовал себя как надежный и динамичный, а теперь он получил новую жизнь в современном обличье. Внешний мотоцикл напоминает флагманский GSX
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
Royal Enfield представила электрический внедорожный мотоцикл Flying Flea S6
Компания Royal Enfield официально представила электрический скремблер Flying Flea S6 на международной выставке мотоциклов EICMA 2025 в Милане 4 ноября. Начало продаж модели запланировано на конец 2026 года.
Мотоцикл оснащен 19-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними алюминиевыми дисками со спицами, на которые установлены шипованные шины Ceat для двойного спорта. Подвеска включает перевернутые передние вилки с увеличенным ходом. Корпус аккумулятора выполнен из магния. За торможение отвечает оборудование Bybre — суббренда компании Brembo.
Flying Flea S6 получил 3,5-дюймовый круглый TFT-дисплей с поддержкой Bluetooth, Wi-Fi и 4G-соединения для навигации. В искусственном топливном баке предусмотрен отсек для размещения телефона с возможностью зарядки через USB-C порт. Мотоцикл оборудован голосовым помощником для управления аудиосистемой и запуска навигации.
Электронные системы включают
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
Компания Royal Enfield официально представила электрический скремблер Flying Flea S6 на международной выставке мотоциклов EICMA 2025 в Милане 4 ноября. Начало продаж модели запланировано на конец 2026 года.
Мотоцикл оснащен 19-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними алюминиевыми дисками со спицами, на которые установлены шипованные шины Ceat для двойного спорта. Подвеска включает перевернутые передние вилки с увеличенным ходом. Корпус аккумулятора выполнен из магния. За торможение отвечает оборудование Bybre — суббренда компании Brembo.
Flying Flea S6 получил 3,5-дюймовый круглый TFT-дисплей с поддержкой Bluetooth, Wi-Fi и 4G-соединения для навигации. В искусственном топливном баке предусмотрен отсек для размещения телефона с возможностью зарядки через USB-C порт. Мотоцикл оборудован голосовым помощником для управления аудиосистемой и запуска навигации.
Электронные системы включают
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
Рекордная легкость: 180 кг и 118,4 л.с. – новый Ducati Hypermotard поражает
2026 год: Ducati Hypermotard 4-го поколения – эволюция, которой нет равных
Прошло уже два десятка лет с момента, когда Ducati показали миру концепт Hypermotard от дизайнера Пьера Тербланша. И вот, в 2026 году, мы получаем четвертое поколение — абсолютно новый байк, построенный вокруг их свежего 890-кубового V2-двигателя с переменным таймингом клапанов. Это первый Hypermotard без фирменного Desmo-механизма: теперь обычные пружинные клапаны, объем уменьшен на 47 кубиков по сравнению с предшественником, но мощность и легкость на высоте!
Двигатель тут звезда — выдает 118,4 лошадки на 10750 оборотах и крутящий момент в 69,3 футо-фунта на 8250, благодаря переменному впуску. А вес? Базовая модель без топлива — всего 180 кг, SP-версия еще легче, 177 кг. Почему так? Двигатель не просто мотор, а часть главной рамы, как в других V2-моделях, что сильно упростило и облегчило конструкцию.
Прощай
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
2026 год: Ducati Hypermotard 4-го поколения – эволюция, которой нет равных
Прошло уже два десятка лет с момента, когда Ducati показали миру концепт Hypermotard от дизайнера Пьера Тербланша. И вот, в 2026 году, мы получаем четвертое поколение — абсолютно новый байк, построенный вокруг их свежего 890-кубового V2-двигателя с переменным таймингом клапанов. Это первый Hypermotard без фирменного Desmo-механизма: теперь обычные пружинные клапаны, объем уменьшен на 47 кубиков по сравнению с предшественником, но мощность и легкость на высоте!
Двигатель тут звезда — выдает 118,4 лошадки на 10750 оборотах и крутящий момент в 69,3 футо-фунта на 8250, благодаря переменному впуску. А вес? Базовая модель без топлива — всего 180 кг, SP-версия еще легче, 177 кг. Почему так? Двигатель не просто мотор, а часть главной рамы, как в других V2-моделях, что сильно упростило и облегчило конструкцию.
Прощай
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
BMW представила малокубатурный приключенческий мотоцикл F 450 GS
На мотовыставке EICMA 2025 года немецкий производитель BMW официально представил серийную версию приключенческого мотоцикла F 450 GS. Модель разработана для сегмента лёгких эндуро объёмом до 500 кубических сантиметров.
Мотоцикл получил новый двухцилиндровый параллельный двигатель рабочим объёмом 420 кубических сантиметров. Силовая установка развивает мощность 48 лошадиных сил при 8750 оборотах в минуту и крутящий момент 44 ньютон-метра при 6750 оборотах. Масса мотоцикла в снаряжённом состоянии составляет 178 килограммов.
Производство F 450 GS налажено на мощностях индийской компании TVS Motor. Конструкция основана на трубчатой стальной раме. Колесная база составляет 1465,5 миллиметра, спереди установлено 19-дюймовое колесо, сзади — 17-дюймовое. Высота сиденья варьируется от 830,5 до 863,6 миллиметра в зависимости от выбранного варианта. Топливный бак вмещает 13,6 литра.
Подвеска включает в себя
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop
На мотовыставке EICMA 2025 года немецкий производитель BMW официально представил серийную версию приключенческого мотоцикла F 450 GS. Модель разработана для сегмента лёгких эндуро объёмом до 500 кубических сантиметров.
Мотоцикл получил новый двухцилиндровый параллельный двигатель рабочим объёмом 420 кубических сантиметров. Силовая установка развивает мощность 48 лошадиных сил при 8750 оборотах в минуту и крутящий момент 44 ньютон-метра при 6750 оборотах. Масса мотоцикла в снаряжённом состоянии составляет 178 килограммов.
Производство F 450 GS налажено на мощностях индийской компании TVS Motor. Конструкция основана на трубчатой стальной раме. Колесная база составляет 1465,5 миллиметра, спереди установлено 19-дюймовое колесо, сзади — 17-дюймовое. Высота сиденья варьируется от 830,5 до 863,6 миллиметра в зависимости от выбранного варианта. Топливный бак вмещает 13,6 литра.
Подвеска включает в себя
Показать полностью...
🖥️ Web | 📲 Vk | 🛒 Shop