Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см.
С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль.
История Ямахи Диверсии начинается в 1984 году. Естественно, модель того времени полностью отличается со своими современниками.
За годы жизни модельный ряд трижды перекраивали, убирая устаревшее и лишнее, а также внедряя новые идеи и современные технологии.
Особенности байка
Что же такого особенного в этой модели? Ответ прост: разработчики были ведомы идеей создать максимально комфортный мотоцикл. Соответственно корпус мотоцикла сделали больше, а на нем установили по-королевски шикарное кресло.
Эргономичность на высоте, так как, что зеркала, что панельная доска, занимают идеальное расположение. Не стоит забывать и о ходовых качествах байка, которые позволяют отлично чувствовать себя и в городском потоке машин, и в приятной поездке на трассе.
Тормозная система сбалансирована так, чтобы вы могли быстро разгоняться и эффективно тормозить.
Интересной особенностью данной модели является разнообразие цветов, ведь после каждого изменения разработчики брали на себя смелость выбирать нестандартные расцветки:
Красный;
Черный;
Зеленый;
Фиолетовый;
Серебристо-серый;
Синий;
Желточный цвет;
Бордовый;
Иногда цвета имели характерный оттенок «металлик»
Технические характеристики
Кроме вышеперечисленных плюсов можно отметить еще и то, что Yamaha Diversion отлично управляем даже на предельных скоростях.
Учитывая его цену он может оказаться отличным вариантом не только для действительно опытного ездока, но и для начинающего.
Стоит указать и на недостатки всего модельного ряда, которые отчасти исправлялись, а иногда и вовсе игнорировались разработчиками: система сцепления отличается шумной работой, которая обычно оставляет не очень хорошее ощущение.
Вторым и немаловажным вопросом является то, что в Россию долгое время этот байк не доставлялся. А если случайно и попадал, то в потрепанном жизнью состоянии.
Шестисотую Ямаху очень трудно найти у нас за относительно небольшие деньги и в хорошем состоянии. С запчастями дело тоже не очень: их вам или вашему салону придется покупать и заказывать в Европе.
Это стильная и комфортная модель байка от японского бренда Yamaha, с ярким дизайном. Этот байк подойдет, как начинающим, так и опытным водителям, предлагаем рассмотреть его более подробно, возможно он покорит вас.