Yamaha выпустила в продажу обновления GYTR на мотоцикл TNR 700 для улучшения гоночного опыта.
Yamaha TNR 700, пожалуй, один из самых мощных экшен-мотоциклов среднего веса. На самом деле, его статус приключенческого байка несколько сомнителен, поскольку он может делать то, что обычно свойственно эндуро-байкам, особенно когда его пилотирует такой опытный гонщик, как Пол Таррес.
И хотя Yamaha TNR 700 в стандартной комплектации, итак, очень функционален, чем большинство конкурентов, это не помешало Yamaha выпустить целый ряд обновлений, ориентированных на производительность.
Обновления, производимые под лицензией Yamaha GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing), были разработаны, основываясь на гоночном опыте, и представляют собой высочайший уровень производительности Yamaha. Комплект GYTR поставляется в трех модификациях и может быть установлен как на стандартный TNR 700, так и на версию TNR World Raid.
Первый пак обновлений, получивший название GYTR Performance Kit, обещает повышение производительности двигателя до 8,5 процентов и использует штатную проводку мотоцикла, но включает в себя титановую выхлопную систему от Akrapovic. Однако для оптимальной производительности требуется обновление ЭБУ Yamaha Stage 1. В комплект GYTR Performance Kit входит алюминиевая крышка сцепления и зубчатые подножки для повышения производительности. Yamaha утверждает, что все детали легко установить: все прикручивается за считанные минуты.
Далее Yamaha предлагает комплект GYTR Handling Kit, который модернизирует колеса и подвеску T7. Комплект состоит из вилки KYB с покрытием DLC и ходом 270 миллиметров, что обеспечивает дополнительные 60 миллиметров хода по сравнению со стандартной вилкой. Комплект также усиливает тройной зажим байка и включает в себя регулируемый рулевой демпфер для большей устойчивости на высоких скоростях. Задний амортизатор модернизирован с помощью изделия бренда Paioli с полным набором регулировок. Yamaha также добавляет в комплект Handling Kit новый радиатор большего размера для улучшения охлаждения с отдельным масляным отсеком. Что касается колес, Handling Kit заменяет стандартные колеса легкими раллийными. Также добавлена модернизированная тормозная система. Завершающим штрихом этого пакета является высокое переднее крыло, которое подчеркивает стилистику эндуро.
Комплект GYTR Rally Kit предназначен для людей, которые хотят превратить свой T7 в полноценную гоночную раллийную машину. В комплекте отсутствуют дорожные функции TNR, такие как ABS и иммобилайзер, и включены передние вспомогательные баки с общим запасом топлива 37,6 литров. Есть модернизированный руль с быстродействующим дросселем и навигационными кронштейнами. В комплект также входит ветровое стекло из поликарбоната и высокопроизводительные прожекторы. Раллийный комплект также включает в себя защитную пластину из углеродного волокна и кевлара. Также доступно раллийное седло, плоское и ровное, позволяющее гонщику легко переносить свой вес при движении. И последнее, но не менее важное: в комплект Rally Kit входит полный набор наклеек, которые преобразят внешний вид мотоцикла.