В начале 2000-х годов в отделе по производству мототехники японской компании Yamaha, стали отмечать падение интереса к гоночным мотоциклам, особенно среди молодежи.
Вместо высоких скоростей люди стали больше обращать внимание на исполнение всевозможных трюков. В молодежных кругах стали популяризоваться ролики, скейты, ВМХ велосипеды.
Именно ВМХ велосипеды стали тем, от чего стали отталкиваться в компании Yamaha при создании очередной своей модели, название которой дали Yamaha Tricker 250.
Yamaha Tricker 250 – попытка компании, причем удачная, в создании дорожного мотоцикла с возможностью применения его в «триале» — уличном виде спорта, в котором основой является исполнение трюков.
Первые модели этого байка появились в 2001 году.
Задача в создании Tricker 250 была не такой уж простой. Требовалось создать яркий мотоцикл, чтобы привлечь молодежь, к тому же он должен был обладать универсальностью и быть легким.
Но компании удалось это сделать. При первом взгляде на мотоцикл сразу в нем считывается сильное сходство с ВМХ велосипедом.
Небольшой, весь «сбитый», любителей «триала» этот мотоцикл равнодушными оставить не мог.
Этот байк постарались по максимуму облегчить и скомпоновать его так, чтобы обеспечить должную компактность.
В качестве материала для рамы использовали алюминий. Часть элементов мотоцикла позаимствовали от другой своей модели, так подвеску и колеса взяли от кроссового байка YZ 85.
Интересным у Tricker является положение и форма бака. Чтобы сохранить лаконичность мотоцикла на него установили маленький бак, расположенный под таким углом, чтобы добиться максимально низкой высоты по седлу.
Само седло можно сказать велосипедное, только в несколько больших размерах. При своем минимализме конструкции, от некоторого оборудования отказаться все же не смогли.
Так, этот мотоцикл оснащается спидометром, есть передняя фара, правда маленькая.
Непросто было и подобрать силовую установку. Вот здесь от моторов кроссовых мотоциклов решили отказаться, ведь требовался агрегат с хорошим крутящим моментом, но небольшой мощности.
И такая установка у Ямаха нашлась, на легком мотоцикле Yamaha Serrow.
Все это собрав в кучу, у конструкторов получился очень интересный и необычный мотоцикл, с низкой высотой по седлу, с хорошим дорожным просветом, легкий, способный не только на поездки по городу, но и добавить своему владельцу адреналина и удовольствия дав возможность поисполнять трюки.
Перейдем к техническому описанию этого мотоцикла. Как уже сказано, силовая установка у него позаимствована у Serrow.
Это небольшой одноцилиндровый моторчик, но четырехтактный, охлаждение которого производиться воздухом. Коробка передач имеет ножное переключение, и является 5-скоростной.
Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади используется у Tricker моноамортизатор. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормоза.
Конечно, как полноценный дорожный мотоцикл Yamaha Tricker 250 воспринимать сложно, скорее это еще одна возможность владельцу развлекаться.
Но именно на это он и рассчитан, поэтому среди экстремалов этот мотоцикл нашел достойное применение.
У официальных дилеров этот мотоцикл сейчас почти не встречается, хотя производство его продолжается.
Но на вторичном рынке его найти можно, причем как ранних годов выпуска, так и современные.
Стоимость же его на рынке б/у колеблется от 155 до 185 тыс. руб.
Яркий, легкий, мотоцикл на который хочется сесть и поехать — Yamaha Tricker 250. Предлагаем вам небольшую фотоподборку этого дорожного мотоцикла, который может подарить массу эмоций своему обладателю, особенно при исполнении трюков.