Если окунуться в воспоминания и найти там свою юность, то одно из первых, что всплывает это конечно мотоциклы. То беззаботное время, когда ночами пропадал на улицах передвигаясь из клуба в клуб, если речь идёт о деревенских развлечениях, и это пожалуй самое лучшее время в жизни каждого из нас. В те годы самым массовым мотоциклом СССР был Восход, все знакомы с его моделями и не раз на них ездили, но немногие знают продолжение этой истории. Была у завода в Коврове ещё одна модель, которая называется Курьер, это последователь Восходов.
Это по-прежнему легкий мотоцикл весом всего 123 килограмма. Эксплуатироваться он может на дорогах с любой поверхностью, будь это шоссе или грунтовка. Мотор установленный на мотоцикл одноцилиндровый двухтактный мощностью 15 л.с., объём его составляет 200 кубических сантиметров. Двигатель работает на смеси бензина и масла в пропорции 1:40. Рекомендуемые марки топлива это бензин А92 или АИ93. Расход горючего на 100 километров около 5 литров бензина. Для топлива предусмотрен бак размером 15 литров.
Трансмиссия мотоцикла четырёх-ступенчатая механическая. Мотоцикл развивает наибольшую скорость равную 105 км/ч. Мотоциклы марки Восход отличались простотой в эксплуатации и ремонте, о их надежности ходят легенды, но любая техника будет служить долго, если за ней должным образом ухаживать. Мотоцикл Курьер не был столь популярен, как его предшественники, поэтому многие из Вас могут сейчас слышать о нем впервые.