Aprilia Tuareg 660

Итальянцы официально опубликовали основные характеристики среднекубатурного турэндуро и представили ещё два варианта расцветки.

Мотоцикл оснащён уже знакомым по спортбайку RS 660 и стриту Tuono 660 рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 660 куб., при этом его максимальная мощность стала немного скромнее — 79 л.с. Немного, но учитывая, что заявленная сухая масса Tuareg составляет 187 кг, должно быть вполне достаточно — сравните, например, со 102 л.с. “Африки Твин”, масса которой на полцентнера больше.

Двигатель помещён в трубчатую ​​стальную раму в качестве нагруженного элемента. Подвески традиционные для мотоциклов такого класса: регулируемый “перевёртыш” диаметром 43 мм впереди и моноамортизатор с рычажной “прогрессией” сзади с внушительными ходами по 240 мм. Высота по сиденью приемлемая, 860 мм. Спицованные колёса привычной для эндуро размерности — 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади — обуты в бескамерные шины, при этом переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом, тормозные системы — Brembo. Топливный бак объёмом 18 литров должен обеспечить мотоциклу серьёзный запас хода.

Мотоцикл получил полный набор современной электроники: возможность выбора режима движения, АБС с алгоритмом работы в наклоне, систему контроля тяги Aprilia Performance Ride Control (APRC) и круиз-контроль. Оптика полностью светодиодная, приборная панель — TFT-дисплей диагональю 5 дюймов.

Помимо триколора Indaco Tagelmust, представленного в первую очередь, Aprilia Tuareg 660 будет выпускаться ещё в двух цветовых вариантах: золотом Acid Gold и красном Martian Red. В России первые “Туареги” должны появиться уже в марте следующего года. Рублёвая цена на мотоцикл пока не объявлена.

Добавить комментарий