С точки зрения технологий Benda Rock 300 2024 превосходно балансирует на грани между современностью и классикой. Полностью диодный свет дополняет жидкокристаллическая приборная панель на руле, оформленная под традиционный круглый спидометр. При этом она весьма функциональна и включает индикатор передачи, тахометр, шкалу уровня топлива, трипметры и часы. Приятно радует внимание к деталям вроде шкалы на руле, позволяющей чётко его отцентровать и установить под нужным углом в зажиме проставки, шкалы натяжения ремня на маятнике, указания объёма моторного масла и тому подобных приятных мелочей.
По характеристикам мотор, конечно, отстаёт от американских собратьев, но объективно его вполне достаточно и для повседневной езды, и для неспешных путешествий. Инжекторный 298-кубовый V-твин развивает до 30,6 л.с. на 8500 об/мин и 25,3Нм на 7000 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач позволяет рассчитывать на весьма скромный расход – до 3 литров на сотню, что при 16-литровом баке даёт свыше 500 километров хода. Мотор оборудован проскальзывающим сцеплением лёгкого выжима, а тяга на колесо передаётся зубчатым ремнём – это ещё один характерный штрих классических круизёров, позволяющий меньше времени и сил тратить на периодическое обслуживание в дороге.
Шасси и подвески Benda Rock 300 тоже вполне типичны для этого жанра – стальная дуплексная рама, перевёрнутая, но нерегулируемая вилка, два задних амортизатора с регулировкой преднатяга внешних пружин, алюминиевый маятник. Колёса обуты в пухлые покрышки размером 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади. Передняя тормозная система представлена четырёхпоршневым суппортом с радиальным креплением на 300-миллиметровом диске, а сзади стоит двухпоршневой суппорт на 240-миллиметровом диске, причём оба контура оснащены ABS.
Небольшой рабочий объём и покладистый характер двигателя, а также длинная база и внушительные габариты мотоцикла исключают необходимость в каких-либо электронных ассистентах, кроме уже упомянутой ABS. Что касается света, то тут тоже современные мотивы перекликаются с классикой: круглая фара оснащена кольцевым ходовым огнём, задний фонарь выполнен в виде тонкой диодной полосы, а указатели поворота на стебельках яркие, компактные и вполне заметные.
Цена на российском рынке составляет 548 000 рублей.