Двухтактные модели Kawasaki возвращаются?

Kawasaki взволновала мир мотокросса: почти через два десятилетия после прекращения производства легендарные двухтактные модели KX собираются вернуться! Незадолго до старта этапа в Анахайм-2 японский производитель выпустил короткий, но впечатляющий тизер. Был слышен безошибочный звук двухтактного двигателя, сопровождаемый словами: «Мы вас услышали». Это был настоящий момент для фанатов, потому что культовые машины, похоже, празднуют возвращение – не так ли?

Что мы знаем на данный момент

По предварительной информации, основное внимание будет уделено двум моделям: KX125 и KX250. В отличие от моделей, вышедших на рынок в 2007 году с карбюраторными двигателями, на этот раз Kawasaki делает ставку на современную технологию впрыска. Это означает, что они догоняют таких конкурентов, как KTM и Husqvarna, которые уже давно установили новые стандарты для двухтактных двигателей благодаря своей технологии TPI. Преимущества очевидны: системы впрыска обеспечивают более точную подачу мощности, более экологичные выбросы и более простое обслуживание – решающий шаг вперед, который должен сделать новые модели KX пригодными для будущего.

Также, судя по всему, в компании планируют фундаментально пересмотреть и модели КХ65 и КХ85. Они всегда пользовались спросом среди молодых гонщиков и являются важным компонентом портфолио бренда. Благодаря обновлению они вновь смогут оказаться в авангарде и на раннем этапе «привязать» гонщиков к бренду.

Воспоминания о старом обещании

Какими бы многообещающими ни были эти новости, нельзя сбрасывать со счетов ощущение дежа-вю: Kawasaki уже объявляла о возвращении своих двухтактных мотоциклов добрых шесть-семь лет назад. Тогда ожидания были такими же высокими, но в конечном итоге остались лишь расплывчатые декларации о намерениях. Это делает нынешнее заявление еще более захватывающим: действительно ли «зеленые» на этот раз серьезны? Или возвращение 2Т вновь останется невыполненным обещанием?

Умный ход

Если Kawasaki действительно выведет на рынок KX125 и KX250, лучшего момента не будет. Рынок двухтактных моделей находится на подъеме благодаря таким брендам, как KTM, GASGAS и Husqvarna, которые имеют большой успех. Спрос на такие мотоциклы находится на рекордно высоком уровне. Благодаря современным технологиям, таким как система впрыска, и проверенному шасси нынешних четырехтактных машин, новые модели KX могут идти в ногу со временем.

Техническое взаимодействие и возможные изменения названия

Существует высокая вероятность того, что Kawasaki при разработке будет использовать существующие ресурсы. Новые двухтактные модели могут быть основаны на платформе нынешних четырехтактных моделей KX. Это экономит затраты и в то же время гарантирует современное удовольствие от вождения. Это возвращение может даже привести к тому, что Kawasaki переименует свои четырехтактные модели обратно в «KX250F» и «KX450F», чтобы более четко разграничить модельные ряды — шаг, который приветствовали бы многие поклонники.

Почему сейчас?

Возрождение двухтактных моделей может быть не только умным маркетинговым ходом, но и стратегически разумным. В то время как мотоциклетная промышленность все больше полагается на электромобильность, классический двухтактный мотоцикл остается привлекательной альтернативой для гонщиков, которые хотят получить удовольствие от вождения и получить интенсивные впечатления. Благодаря запланированным обновлениям Kawasaki сможет не только занять долю рынка, но и установить новые стандарты.

Напряжение нарастает, и фанаты наэлектризованы. Нам остается только надеяться, что на этот раз Kawasaki убедит не только словами, но и действиями. Одно можно сказать наверняка: если двухтактные модели KX действительно вернутся, это станет важным моментом для мира мотокросса.

Добавить комментарий