Когда BMW впервые запустила линейку мотоциклов G 310, не было уверенности в том, что они будут оценены по достоинству. В конце концов, крошечный 310-кубовый одноцилиндровый двигатель вряд ли доставит удовольствие от езды. Но, к примеру, в Европе и Азии этот мотоцикл уже приобрёл популярность.
Разработанный совместно с индийским мотоциклетным гигантом, BMW G 310 R и G 310 GS сделали баварскую марку более доступной для начинающих и энтузиастов с ограниченным бюджетом.
В таких странах, как Япония, существуют строгие лицензионные ограничения для мотоциклов с объемом более 400cc, поэтому G 310 является довольно популярным мотоциклом как для поездок на работу, так и для отдыха.
BMW Motorrad выпустила обновленную версию G 310 GS в Японии. Эта версия приключенческого мотоцикла начального уровня уже доступна на индийском рынке. Она получала обновление стиля, а также несколько обновлений в эргономике байка, что по мнению компании сделает его востребованным для более широкого круга мотоциклистов.
Во-первых, BMW Motorrad Japan теперь предлагает G 310 GS в черном базовом цвете,с резкой желтой графикой придает G 310 GS элегантную и авантюрную эстетику.
Помимо цветового варианта special edition, обновленный мотоцикл также оснащен новой полноцветной светодиодной фарой с светодиодной полосой DRL, напоминающей такие мотоциклы как BMW F 900 R и S 1000 R. Поворотники также были заменены на стандартные светодиодные блоки. Наконец, BMW модернизировала рычаги тормоза и сцепления, чтобы обеспечить возможность регулировки «под себя».
Одноцилиндровый двигатель 313cc мощностью около 34 лошадиных сил по большей части не изменился. Достоинство его -это предсказуемый и скажем даже «мягкий» характер. Он очень послушный и внушающий уверенность во всем диапазоне оборотов. BMW Motorrad Japan оценил новый G 310 GS в 6 484 долларов США (около 500 тыс руб.).