Экспериментальный мотоцикл BMW Titan: 143 л.с., закись азота и карбоновый корпус
Компания BMW Motorrad разработала экстремальный концептуальный мотоцикл Titan, построенный на платформе недавно выпущенного BMW R 1300 R. Новый концепт демонстрирует радикальный подход к модификации серийной техники и значительно отличается от базовой модели.
Titan оснащен модифицированным оппозитным двухцилиндровым двигателем, мощность которого увеличена до 143 л.с. (145 л.с.) благодаря установке системы впрыска закиси азота. Баллон с закисью азота интегрирован в конструкцию между выхлопными трубами.

Инженеры BMW существенно изменили геометрию мотоцикла, установив удлиненный маятниковый рычаг в стиле дрэг-рейсинга, что обеспечивает лучшую устойчивость при резком ускорении. Передняя часть мотоцикла имеет заниженную посадку, создающую агрессивный силуэт.
В конструкции Titan широко используются премиальные материалы. Корпусные элементы выполнены из углеродного волокна, включая панель, закрывающую топливный бак и переходящую в минималистичное сиденье. Выхлопная система от словенского производителя Akrapovic изготовлена из титана и имеет индивидуальные патрубки для каждого цилиндра.

Концепт не соответствует стандартным требованиям к серийным мотоциклам и лишен практических элементов, таких как крыло заднего колеса или подножки для пассажира. BMW Motorrad подчеркивает, что Titan создан как демонстрация технических возможностей и эстетики экстремальных мотоциклов, вдохновленных стрит-рейсингом и стант-райдингом.
Хотя Titan в текущем виде не планируется к серийному производству, BMW Motorrad имеет историю внедрения концептуальных решений в будущие модели. Не исключено, что отдельные технические и дизайнерские решения, продемонстрированные на концепте, появятся в последующих серийных мотоциклах компании в более сдержанном исполнении.
Представленный концепт Titan продолжает линию BMW по обновлению модельного ряда после замены R 1250 R на новый R 1300 R Roadster, дебютировавший в текущем году.

