Компания Brixton является частью австрийской KSR Group и, как и некоторые из конкурентов, сочетает европейский дизайн с китайским производством. Сами мотоциклы изготавливаются на заводе Gaokin, и для домашнего рынка модели Brixton (в том числе и модель Crossfire 500, на которой основан Storr 500) выпускаются под собственным брендом производителя — Gaokin Moto. А теперь к ним присоединился и турэндуро Storr 500.
Несмотря на то, что эта модель была представлена на EICMA 2022, путь Storr к европейским дилерам был тернистым. У KSR Group, которая также владеет брендом Malaguti и выступает в качестве местного дистрибьютора мотоциклов Royal Enfield и Motron, возникли финансовые проблемы, и в сентябре 2023 года она подала заявление в суд на реструктуризацию под надзором. Реструктуризация закончилась в декабре, что укрепило позиции компании в 2024 году, но, вероятно, повлияло на сроки поступления Storr 500 в производство. Это также объясняет, почему версия под китайским брендом первой поступила в продажу.
Версия под брендом Gaokin Moto практически идентична исходному концепту, вплоть до графики на боковых панелях. Мотоцикл оснащён приборной панелью планшетного типа с портретной ориентацией. Что касается силовой установки, то модель может похвастаться рядной двойкой, объём которой составляет 486 куб. см., которая выдаёт 47 л.с. Серийная версия Storr будет весить 209кг с полным баком.
Вероятно, в ближайшие пару лет покататься на ней смогут лишь жители Поднебесной, а дебют на более крупных рынках ожидается позже. К тому времени, как выйдет международная версия мотоцикла, скорей всего появится ещё один вариант на той же платформе — это следует из китайской документации об одобрении типа ТС. Новый вариант будет оснащён литыми колёсами вместо спицованных, правда, тех же размеров — 19-е спереди и 17-е сзади.