В сети появились первые официальные изображения нового китайского стрита, а также более подробные спецификации.
Китайский мотопроизводитель продемонстрировал новый стрит-байк 800NK осенью минувшего года. Мотоцикл, оснащённый двигателем KTM LC8C, стал серийным воплощением концепта NK-C22, но официальной информации о технических характеристиках был самый минимум.
Сейчас же компания CFMoto опубликовала более подробные спецификации новой модели. Двигатель стрита 800NK, полностью идентичный силовому агрегату туристического эндуро 800MT, заметно взбодрили: он развивает максимальную мощность 100,8 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент 81 Нм при 8000 об/мин. Сравните с CFMoto 800MT: 90 л.с. и 75 Нм.
Бодрый мотор позволяет CFMoto 800NK разогнаться до максимальной скорости 220 км/ч. Хорошо сказался на динамических характеристиках и заметно меньший вес. Снаряженная масса стрита составляет 186 кг, в то время как турэндуро весит почти на полцентнера больше — 231 кг.
А вот рекомендованная розничная цена CFMoto 800NK пока остаётся тайной. Более того, до сих пор не ясно, когда первые мотоциклы появятся в дилерских центрах.