В сети появилось одобрение типа ТС для нового стрита китайского мотопроизводителя.
Из этих официальных документов удалось получить некоторые сведения о мотоцикле CFMoto 800NK, ставшем серийным воплощением концепта NK-C22. Новый стрит оснащён 799-кубовой рядной двойкой LC8c, хорошо знакомой нам по линейке мотоциклов KTM 790. На 800NK этот двигатель развивает максимальную мощность 99 л.с. — чуть больше, чем на туристическом эндуро CFMoto 800MT.
CFMoto 800NK будет выпускаться в двух версиях, которые отличаются уровнем оснащения электроникой. Топовая версия (на фотографии она в чёрном цвете) получит большего размера экран приборной панели, а также электронные помощники — АБС и трекшн-контроль — с алгоритмами работы в поворотах. По «железу» же серьёзных отличий не будет: обе версии 800NK оснащены одинаковыми подвесками, колёсами и радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами J.Juan.
Над внешностью CFMoto 800NK поработала, похоже, студия Kiska Design: рубленые формы очень напоминают мотоциклы KTM. Переднее крыло с нанесёнными на него вверх ногами буквами «ABS» выглядит заимствованным у Husqvarna Nuda. Задний фонарь расположен под пассажирским сиденьем, а вот указатели поворота там найти не получится — они, как и на CFMoto 700CLX, «сползли» вниз, на кронштейн номерного знака, установленный на маятнике.
Рекомендованные розничные цены на CFMoto 800NK пока не анонсированы.