Ещё один “китаец” копирует стилистику баварского турэндуро, но отличается от оригинала большим набором функций.
Китайская компания Colove, представившая недавно высокофорсированную рядную “четвёрку” рабочим объёмом 400 куб. см, к сезону-2022 провела апгрейд своего среднекубатурного турэндуро Excelle 500X. Новая версия мотоцикла получила имя Excelle 525X, но двигатель остался прежним — всё так же 494-кубовая рядная “двойка” мощностью 53 л.с., агрегатированная с 6-ступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением.
А вот уровень оснащения изменился. Мотоцикл оснащён регулируемым “перевёртышем” KYB и задним моноамортизатором этого же производителя, ходы подвесок — по 200 мм. Топовая версия при этом оснащается консольным маятником задней подвески. Тормоза от Kailing выглядят неплохо: спереди два 4-поршневых суппорта, лепестковые диски по кругу, АБС входит в базовую комплектацию.
Colove Excelle 525X получил полностью светодиодную оптику с функцией подсветки поворотов. Приборную панель можно законнектить с телефоном и вывести на неё управление звонками или данные навигатора. Рядом с приборкой расположены два гнезда USB-зарядки.
Самое интересное — это стоимость китайского турэндуро. Базовая версия Colove Excelle 525X стоит 35 880 юаней, что эквивалентно примерно 420 тысячам рублей, а топовая модель обойдётся в 41 900 юаней (около 490 тысяч рублей). Ну а внешность “Гуся” будет приятным бонусом!